Got everyone watchin' us, so baby, let's keep it secret
A little bit scandalous, but baby, don’t let them see it
A little less conversation and a little more touch my body
Cause I’m so into you, into you, into you, oh yeahInto you
Ariana Grandeʕ´•ᴥ•'ʔ
Когда пара приехала в Dream Team и зашли домой, они никого не услышали. Поняв, что все уже начали вести прямые трансляции, они тихо пошли наверх, в комнату Сапнапа для потоков и записей видео.
Зайдя в комнату, Минна села на стул, а Армстронг начал включать технику.Когда он все включил, загрузил майнкрафт и зашёл на Twitch, Кенион повернулась к нему.
-Я пойду на кухню, чтобы не мешать тебе, -сказала Минни и встала со стула.
-Если что, можешь написать мне и прийти.
-Хорошо, -тихо ответила девушка и ушла вниз.Она достала из холодильника воду и взяла прозрачный стакан из шкафа.
Налив жидкости в стакан, она села за стол и в этот момент ей пришло уведомление о начале потока у Сапнапа. Она сразу же зашла на него и начала смотреть.Прошло примерно полчаса от начала трансляции Сапнапа, как ей пришло уведомление от парня.
Nikki:Минси, поднимись ко мне, пожалуйста.
Nikki:Я хочу тебя поцеловать.
You:Никки, у тебя поток.
Nikki:Я сижу без веб-камеры и могу отключить микрофон.
You:А если кто-нибудь из парней спросит где ты?
Nikki:Я скажу, что мне нужно позвонить.
You:Хорошоо, я тебя поняла. Сейчас приду.Поставив стакан на стол, шатенка пошла наверх к Нику.
Когда девушка уже поднялась на второй этаж и подошла к двери комнаты Ника для трансляций, она тихо постучалась и зашла в комнату.
-Никки, ты сейчас серьёзно? -шёпотом спросила она, подходя к парню.
-Вполне, Минни, -повернув голову к Кенион, ответил Ник и притянул её к себе, целуя в губы.-Можно я с тобой посижу? Мне очень скучно сидеть одной внизу, -отстранившись, спросила шатенка.
-Конечно можно, -ответил тот и, взяв девушку за руку, потянул её на себя, сажая к себе на колени.
-Я тебе так мешать буду, Никки, -проговорила девушка, на что парень, улыбнувшись, закатил глаза.
-А если кто-нибудь зайдёт? Я не хочу, чтобы..., -шатенка не успела договорить из-за того, что Армстронг закрыл её рот рукой и сказал:
-Эй, Минси, успокойся. Всë будет отлично, но если хочешь, то я могу закрыть дверь на замок.
-Было бы славно, -ответила кареглазая и встала с парня, который, выйдя из-за стола, пошёл закрывать дверь.
Услышав щелчок, Минни улыбнулась уголками губ, а Сапнап, который уже сел за стол, обратно потянул девушку к себе на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait a minute!
Fanfiction-То есть, только я могу называть тебя «Минси»? -склонив голову в бок, спросил парень. -Подожди минутку. Я не так говорила, Никки! -краснея, возмущалась девушка. -И только ты меня называешь «Никки», -парень томно вздохнул и продолжил: -Минси, я все...