But I keep cruising, can't stop, won't stop moving.
It's like I got this music in my mind sayin' it's gonna be alright.
Cause the players gonna play, play, play, play, play.
And the haters gonna hate, hate, hate, hate, hate.
Baby, I'm just gonna shake, shake, shake, shake, shake.Shake It Off
Taylor Swiftʕ´•ᴥ•'ʔ
-Теперь-то мы можем поговорить? -шёпотом, чтобы услышал только Сапнап, спросила Минни.
Ник, проигнорировав её вопрос, поднялся со своего места и потянул девушку на себя.
-Ребят, мы отойдем ненадолго? -спросил он.Получив положительный ответ от всех, Армстронг и Кенион пошли в коридор.
Переобувшись, пара друзей вышли на улицу и сели на лавочку, которая находилась недалеко от входа.
-Никки, я знаю, что хочешь сказать! -хитро улыбнувшись, сказала Минни.
-Нет, ты ни за что в жизни бы не догадалась о том, что я хочу сказать.
-О неет, я уверена в том, что думаю. Ну же, скажи же это!
Шатен повернул свою голову в противоположную от Минни голову, но девушка знала зачем он это сделал.Он покраснел.
Кенион хмыкнула и, взяв его рукой за подбородок, повернула к себе лицом.
-Я тоже очень сильно соскучилась по тебе, Никки, -улыбнулась она и раскинула руки в сторону для объятий.
Сапнап, ничего не ответив, обнял девушку и уткнулся в её плечо.
-Как тебе идея провести ночёвку? Я уверен, что тебе есть что рассказать, -спросил парень.
-Отличная идея. Тогда ближе к вечеру съездим ко мне домой за некоторыми вещами и обратно сюда, да?
-Да, именно так, -глухо ответил ей шатен и через пару секунд отстранился от кареглазой.ʕ´•ᴥ•'ʔ
Было уже 6 часов вечера. За это время, компания друзей смогла обсудить очень много вещей, начиная с путешествия Минни и заканчивая последними стримами ребят.
Минна и Ник, как и договаривались, поехали к девушке домой за нужными вещами.-Никки, подождешь две минутки? Мне только пару вещичек взять? -спросила Кенион у парня и, не дожидаясь ответа, убежала в свою спальню.
Армстронг, улыбнувшись, закатил глаза на это и стал ждать девушку в коридоре.
Как Минни и говорила, через пару минут она прибежала обратно с блокнотом, полароидом и маленькой розовой коробочкой в руках.
-Всë, можем ехать обратно, -сказала кареглазая и вместе с другом, они вышли из дома.
-Заедем в супермаркет за чипсами и газировкой? -спросил парень, открывая Минне дверь машины.
-Спрашиваешь ещё. Конечно давай, -улыбнувшись, ответила кореянка. Ник закрыл дверь автомобиля и, обойдя машину, сел за водительское сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait a minute!
Hayran Kurgu-То есть, только я могу называть тебя «Минси»? -склонив голову в бок, спросил парень. -Подожди минутку. Я не так говорила, Никки! -краснея, возмущалась девушка. -И только ты меня называешь «Никки», -парень томно вздохнул и продолжил: -Минси, я все...