part tw♡

351 19 3
                                    

You have stolen my heart, oh, yeah (Oh, yeah)
Never let it go-oh-oh,
No, never let it go-oh, oh-oh, oh-oh, oh.
Lightning straight to my heart, oh, yeah (Oh, yeah)
I got all the feels for sure,
Yeah, I got all the feels for ya.

The Feels 
     Twice

                       ʕ'•ᴥ•'ʔ

-Я уже в аэропорту и я иду на свой рейс. Я так рада, честное слово!
Девушка снимала свою дорогу до самого самолёта.
Потом, она выключила камеру и убрала её в сумку.

Минна поднялась на самолёт, показала свой билет стюардессе и пошла к своему месту в бизнес-классе.
-Да я лечу бизнес-классом, а что? -усмехнулась девушка и, сев на своё место, пристегнула ремни.
Вылет меньше через полчаса. Ну, а рот Минни не замолкал, рассказывая разные истории, до самого вылета.
-Ладно, ребят, я уже хочу спать. С вами не прощаюсь, а сейчас будет переход! -кареглазая посмеялась и "уронила" камеру для перехода. Она выключила её и положила обратно в сумку.
Шатенка взяла плед и маску для сна. Девушка укрылась и, надев маску на глаза, сразу же уснула.

Проспав несколько часов, Минни проснулась, когда до приземления остался примерно один час.
Она взяла свой телефон и, посмотрев на время, положила его рядом и полезла в сумку за камерой.
Не вытаскивая камеру, она включила её и потом только вытащила, тем самым, сделав "переход".
-А вот и переходик! -усмехнулась кореянка и продолжила:
-Мне осталось лететь меньше одного часа. Сейчас почти 5 утра и мне нечем заняться. Может, поиграть во что-нибудь? -спросила Минна у самой себя.
Подумав несколько секунд, девушка взяла свой телефон и включила какую-то игру без интернета, в которую играла почти до самого прилёта.

-Осталось всего лишь 13 минут и я прилечу домой, -шёпотом кричала девушка. Улыбка не сходила с её лица.
Она с нетерпением ждала того момента, как выйдет из самолёта, пойдёт за своим багажом, а потом вызовет такси домой.
-Думаю, приеду домой и сразу сниму обзор покупок. А ближе к полудню, я поеду к Дриму!

                      ʕ'•ᴥ•'ʔ

Уже сидя в такси, девушка просто снимала своё лицо, на котором эмоции менялись каждую секунду.
  И вот, до её дома оставались считанные секунды, а она еле сдерживала смех.
Расплатившись с водителем такси, Минна взяла свои сумки и быстрым шагом направилась к своему дому, все так-же сдерживая себя, чтобы не засмеяться.
Она открыла свою сумку и достала ключи от дома.
-Неужели я приехала домой? -сказала девушка, когда уже закрыла за собой входную дверь. Споткнувшись о свои же ноги, Минни упала и начала громко смеяться.
-Эх, нужно снять обзор на покупки, но я так не хочу вставать. Мне тут так удобно!
Шатенка приняла сидячее положение и, поставив камеру к стене напротив неё, пододвинула к себе небольшой розовый чемодан.
-Поэтому я его сделаю прямо здесь! -девушка снова начала смеяться. Она положила чемодан перед собой, попутно успокаиваясь.
-Вещей было настолько много, что мне пришлось купить этот чемодан, -вздохнув, сказала кареглазая и встала с пола, опираясь руками на стену.
Минна опустилась вниз за камерой и взяла её.
-Мне пришлось встать, потому что здесь все таки неудобно и я захотела кое-что сделать, -Кенион взяла чемодан в руки и понесла его на кухню, соединенную с гостиной.

wait a minute! Место, где живут истории. Откройте их для себя