Летний день. Тот самый, каким его видит ребенок: на синеющем небе ни одного облака, кругом зелень и свобода, парковая аллея. Под ярким скейтбордом шелестит теплый и сухой асфальт. На нем ловко едет мальчишка, с виду лет семи. На голове лохматая шапка волос, подпрыгивающая от уверенных, ритмичных и шустрых движений. Обгоняя прохожих, в узких щуренных глазках мелькали незнакомые лица стариков, детей и женщин, молодых мужчин. Воздух пах цветами, детским смехом и счастьем. Но тут так неожиданно, как гром среди ясного неба, у него на пути будто из ниоткуда взялась девочка. На ней было легкое летнее платье, из-под маленького аккуратного носа торчали пухлые губки. Волосы кудрявые, цвета чем-то напоминающим каштан. Лучи ласкают каждую прядь, впуская струйки ветра. Джейк резко соскачил со скейта, пытаясь предотвратить столкновение. Девочка пошатнулась, серо-голубые радужки глаз устремились на мальчика.
- Эй, ты чего так мчишься, чуть меня не сбил!, - детским голосочком вскрикнула маленькая Сара.
- Прости, не думал что ты будешь здесь.. , - виновато ответил Джейк, чуть тронув ее за плечо, - ты в порядке?
Она обиженно дернула носиком.
- Ладно тебе, хочешь жевачку дам? , - продолжил мальчик, запустив руку в карман серых шорт.
Глазки Сары загорелись хитрым огоньком. Веснушчатые щеки, похожие на усыпанное звездами небо, растянулись в лисьей улыбке.
- Хочу!
Мальчик достал сжатую ладонь, а раскрыв ее, показался яркий фантик с английской надписью "love is".
Тонкие маленькие пальчики аккуратно взяли угощение и развернули обертку.."Любовь это...
Love is......каждый день благодарить судьбу, что вы познакомились.
...giving thanks for every day you've known each other."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь длиною в жизнь.
Romantik"...Ты не изменилась с тех пор, как мы были молоды. И у меня в душе до сих пор живет мелкий мальчишка, который даже не знал, что вот так встретит любовь всей жизни." От автора. Рассказ посвящен празднику 14 февраля, дню всех влюбленных. Люди, любит...