3.

3 0 0
                                    

- Я у подъезда, спускайся.. , - Джейкоб поднял голову вверх, рассматривая серый пятиэтажный дом. Облако горячего дыхание клубилось перед лицом парня. В окнах подъезда, смешиваясь с желтым тусклым светом лампочек, промелькнула фигура. Через минуту ожидания дверь запищала и открылась. Сара устремилась к парню улыбаясь, ловя ресницами снежинки.
- А вот и я.. Привет! ,- нежно заговорила девушка.
- Ты как всегда прекрасна, - подумал Джейкоб вслух.
Он взял ее под руку и они медленно брели по темной заснеженной улице. Заметенный двор сиял, хмуро скрипело под ногами белое одеяло. Белый свет фонарей, в пространстве бесконечно летали снежные хлопья. Время будто бы перестало идти. Мир утопал в спокойствие зимнего вечера.
Они шли и разговаривали обо всем на свете. На капюшоны и куртки налип снег. Они остановились и затихли.
- Я тебя люблю, Сара..
- И я тебя, Джейк..
Парень докоснулся до торчащих из-под шапки кудряшек. Дыхание обожгло их лица. Тени укутали молодых, только чувства и никакого страха..
Вечер, темнота и снег. Нежный поцелуй, искренность и слова самой горячей любви, которые наконец нашли свой дом.
- О, смотри, вкладыш... видимо обронил кто.. ,- сказала Сара, подняв холодный кусочек бумаги.
- Что пишут?
- "Любовь это...
...идти по дороге жизни вместе." ,- произнесла девушка вслух, разрывая унылую тишину снегопада.

Любовь длиною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя