2.

4 0 0
                                    

Из классов толпами вываливались школьники, по коридорам разносился звонок, сообщающий о конце урока. Школа ожила и наполнилась гулом разговоров, зажужжала, словно пчелиный улей. Сара - примерная ученица шестого класса. Она не менялась с годами, становилась лишь серьезнее и молчаливее. Все те же мягкие кудри, теперь заплетены в длинные косы. То же прекрасное лицо.
На нежных худых плечах лежит белый воротничок, на ней школьный сарафан, а в руках серый портфель. Девочка в последнее время постоянно погружена в свои мысли.
Февральский день пробирался в помещение солнечными бликами. Желтые стены увешаны картинами, со стендов пристальным взглядом на нее смотрят пионеры. Фотографии черно-белые, ребята чем-то смахивают на фарфоровых кукол. Воображение рисует им красные галстуки и в общем то жизнь тех времен, когда в этих стенах ходили такие же, только живые и радостные дети. Вдруг за косу девчонку кто-то дернул. Сара резко оглянулась, удивленно вспорхнув густыми ресницами. В глазах повис вопрос. Джейк отпустил ее косу, дрожащей рукой неловко протягивая милую открытку.
- Я.. это.. С праздником влюбленных!,- он неловко заулыбался.
Сара приняла подарок, и мальчик вложил ей в руку яркую жевачку. Толпа школьников продолжала идти, а они лишь молча стояли, наконец осмелясь взглянуть друг другу в глаза.
Девочка прибежала домой, внутри творилось что-то невероятное. Будто тысячи, или даже миллионы бабочек ломали ребра, наполняли легкие и впивались в самое сердце. Сара запрыгнула на табурет, тонкими ручонками потянулась на верхнюю полку. На солнце заблестел толстый альбом в кожаной обложке. Девочка аккуратно вклеила на шершавую страницу новый вкладыш. Сара мечтала собрать целую коллекцию, заполнить книжку до самого последнего листа. Мечты реальны, и любовь ее главный помощник.

"Любовь это...
Love is...

...чувство окрылённости при встрече.
...that feeling of "butterflies" when you meet."

Любовь длиною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя