Сантиметры тела

104 7 2
                                    

Ребята вышли из полицейского участка
- Что-то мы сюда зачастили - пошутил Ваня
Соня молчала и не могла прийти в себя. Парень это заметил и добавил - ну что ж, получается ты здесь на долго
Девушка быстро среагировала:
- Нет, я сейчас поеду в посольство, мне нужно подать документы на новый загранпаспорт
- Боюсь тебя огорчать, но тебе придется ждать месяца три
Девушка хотела что-то сказать, но запнулась и нервно начала набирать чей-то номер в телефоне. Гудки не прекращались.
- Твою мать, Артём. Сука
От злости девушка до такой степени сжала пальцы в кулак, что длинный маникюр прорезал кожу.
- Как только этот козел выйдет на связь, я перееду к нему, что бы тебя не смущать
- Хах, поживем увидим, будешь ли ты меня смущать вообще - парень перевел взгляд на окровавленный кулак - А чт..?
- Я ужасно хочу кофе - она заткнула его с раздражением
Девушка агрессивно взяла под руку парня и они направились в кафе.
* * *
Вечером после всех дел они наконец-то приехали домой.
- Не хочешь прогуляться за едой в супермаркет? - спросил парень открыв холодильник
- Я уставшая больше, чем голодная. Я никуда не пойду.
- Оставлять тебя одну не безопасно
- Боишься, что я найду огромный резиновый хуй?
- Не найдешь, я его хорошо спрятал - Поддержал шутку Ваня - Я конечно сомневаюсь, что за нами был хвост, но мало ли, я погром у себя в квартире не хочу.
- Ясно, тогда давай оставим дверь открытой и повесим мне на голову табличку:«Убивайте, но ничего здесь не трогайте»
- Нет, тогда мы закажем еду домой
- Можно и так - девушка зевнула - только не говори, что у тебя одна кровать
- Не угадала, у меня один диван
Девушка рассмеялась
* * *
Через двадцать минут в двери постучал курьер с пиццей. Аромат чая смешивался с прохладой из приоткрытой форточки.
- Как ты думаешь, вчерашняя ситуация как-то связана с тем, что случилось на фестивале Фасоли?
От неожиданности Соня подавилась.
- Нет конечно
- Вы оба были на фестивале фасоли, к тому же кто-то украл твои документы. Зачем? Что бы ты задержалась здесь. Значит это кому-то надо. Сама подумай
- А может это ты их украл, что бы окончательно заманить меня к себе - девушка ткнула пальцем в грудь парня.
- Не плохо, детектив - он вальяжно опустил её руку - Вот только, если бы это был я, у меня бы в лучшем случае был огромный фингал под глазом. В худшем же вообще глаза не было.
- А может ты соучастник - девушка томно улыбнулась и придвинулась ближе.
- В номере был не я, а в трубке телефона отчетливо был слышен не мой голос. В чем тогда моя задача?)
- Соблазнить меня у себя в квартире. Ты не забывай, что мне не трудно третий раз пройтись в участок, и ещё раз написать заявление, но уже на тебя.
Парень уверенно посмотрел в глаза с властной  улыбкой:
- Что бы не сесть в тюрьму, мне всего лишь нужно завоевать твою взаимность
Соня нагнулась к его уху и произнесла приятным шепотом до дрожи:
- Так завоюй
Горячим поцелуем Ваня впился в шею девушки. Нежная кожа сразу среагировала на чужие прикосновения и девушка на рефлексе начала вырываться. Парень  страстно притянул к себе девственное тело девушки, которые с каждым разом все сильнее разгоралось от возбуждения.
- Вам ещё работать и работать, детектив
На последнем слове он сделал особый акцент, после чего моментально развернул девушку  хлопнув её ягодицы об свой пах. Она в спешке сглотнула, и повернула голову в надежде увидеть что происходит сзади. Но Ваня сильно сжав её щеки повернул голову обратно.
С первым толчком был слышен глухой стон и прерывистое дыхание Сони.
Нарастающая скорость не давала девушке возможность ни на секунду прикрыть рот. Руки Вани взялись за её бедра. Он с первой их встречи обратил внимание на красивые формы девушки, на её соблазнительные изгибы. И вот сейчас в его руках и под его властью разгоряченное тело, которое он безжалостно развращает своим желанием.
Девушка выгнулась закатив глаза. Рука парня нежно поднялась и начала удерживать её голову, в то время как грубые движения тела продолжали вдалбливать удовольствие.
На пол начали капать полупрозрачные капли.  Это ненасытная  жажда, которую она так хотела. Это чертовский экстаз, который  разливался по комнате сегодня ночью. 
Парень жадно глотал воздух, а Соня пыталась унять бушующий адреналин в крови, упёршись руками о стол.
Никто ничего не говорил. Они даже не смотрели в глаза. Эта короткая близость позволила им сделать больше
- почувствовать друг друга

Любовь и агрессия Место, где живут истории. Откройте их для себя