Сама того не ожидая девушка проснулась в пять утра. Сонное тело окутало неприятное покалывание от недосыпа. Она встала попить воды. Ноги подкосились, но она смогла на них устоять.
Живот резко заболел от голода.
Девушка поняла, что ей сложно дышать. Она быстро достала из своего рюкзака ингалятор. И на всякий случай его использовала.
- Это всё пыль, это всё пыль из постельного белья!
У девушки очень давно была, как она выражалась, "шиза", связанная с новым постельным бельем. Этот заскок в голове заставлял её всегда стирать всю новую
ткань из магазина. Но к сожалению вчера она это сделать не могла из-за безвыходности.
Из окна доносился назойливый шум какой-то стройки. Что-то пищало, свертило, был гул от разговора рабочих.
Девушка попила воды и бухнулась на кровать.Через пять часов зазвонил будильник.
Уже в более нормальном состоянии, но все с такой же болью в животе девушка оделась и пошла на разведку.
Выйдя из комнаты, она оглянулась на дверь.
Казалось таких было тысяча, и как бы она ненароком не потеряла её среди них, когда будет возвращаться.
Девушка подраскинула мозгами. И сориентировавшись достала свою помаду с рюкзака.
Она сделала аккуратный мазок сбоку. Так чтобы это было заметно только ей и её не наругали за якобы вандализм.Коридор, казалось тянулся целую вечность. За дверьми - мертвая тишина. Будто они пустые. Ведь эти комнаты - не отель, не жилые апартаменты, а былые спальни поместья, которые сейчас забыто пылятся. Но с другой стороны, Соня не могла предугадать, где живут Лиза и Влад, другие ребята Шпаны. Она знала только комнату Дани. Так что говорить о полной заброшенности именно всех комнат она не могла.
Где-то впереди звучала музыка. Тут то она поняла, что на правильном пути.
Ей уже виднелась стойка, где бармен крутил свой шейкер, делая заказ какого-то человека на высоком стуле.
Яркий, золотой зал показался добрее чем вчера из-за утреннего света, но девушка прекрасно знала одно - тут наёбывают на деньги.
Она подсела к мужчине и уткнулась в меню лежащее на стойке.
Бармен подкинул шейкер и виртуозно достал не большой прозрачный бокал.
- Желаете Пина коладу?
Девушка пробежалась глазами по напиткам.
- Не исключено, но я сегодня ещё не завтракала. Не знаете, есть ли тут какие-то закусочные рядом?
Неожиданно к диалогу подключился мужчина сидящий рядом с до боли знакомым голосом.
- Тут есть рядом неплохая кофейня, делают очень вкусные сэндвичи, не хотите пойти со мной?
Девушка ахнула, как только увидела Данила.
- Так ты уже приехал??
- Ага, сегодня утром, в пять примерно. Заснуть только не реально было, через дорогу стройка ебашила как ненормальная
- Понимаю тебя - потерла шею девушка
Мужчина встал и положив бармену 50 евро на стойку протянул руку девушке.
Она слегка смутилась, но всё таки воспользовалась помощью встать с высокого стула.
Они прошли через столики для покера.
Кто-то с пенной у рта начал восторженно кричать стоя "Я ВЫИГРАЛ. БЛЯТЬ, Я ВЫИГРАЛ. СОСИТЕ СУКИ" - мужчина ткнул пальцем на других игроков.
Они начали грустно расстегивать рубашки.
- Они на оргию играли?
- Да хуй его знает - пожал плечами Даня
Они вышли из здания.
Шум стройки, который раньше перекрикивала громкая музыка казино, теперь ударил по ушам.
Под прицелами взглядов работников они перешли дорогу.
Кофейня была не большой, по меркам Казино и вовсе казалось маленькой.
Дверь открылась, раздался звон "музыки ветра" висящей над ней.
София встала перед прилавком так же прикидывала сколько денег у неё осталось на карточке.
- Что ты будешь?
- Ой, да я не голодная, я буду только чай
Она сильно сомкнула зубы, когда поняла как же это глупо было сказано, ведь изначально она интересовалась где можно поесть.
- А ты что будешь? - Быстро задала ему вопрос девушка
- Ну - он мельком глянул на содержимое за стеклом - сэндвич. Как обычно.
Он достал кошелек и обратился к девушке за кассой.
- Два сэндвича и два чая пожалуйста
Он посмотрел на Соню.
- Ты же не против, что в сэндвич входит майонез?
- Нее, всё хорошо - она застопорилась и подумала, что нужно ещё что-то сказать - а ты знаешь, что некоторые итальянки майонез за соус не считают и брезгают?
Даня улыбнулся.
- Не знал, а почему?
- Ну считают, что это зашквар есть майонез просто так. Типо босс КФС
- А что у них там? Песто?
- Песто, Аррабьята, Аматричана, соус карбонара, вообще много у них всего...
Она начала рассказывать, но парень задал ей вопрос "А твой какой любимый?", на что она не задумываясь ответила:
- Арахисовая паста
Девушка начала смеяться.
- Оййй, нет, ты про соус спросил
Даня смеялся и старался не разлить горячий чай в руках.
- А я понял, ты очень любишь арахисовую пасту значит
- Ну не то чтобы - девушке почему-то стало стыдно - ну да
Парень лучезарно улыбнулся и они сели за стойку у окна.
Девушка откусила кусочек.
- Вкусно, спасибо большое
- Всегда пожалуйста! Я вообще фанат таких мест, только одному сидеть скучно
- Ну ты можешь, в таком случае, постоять - пошутила София
Парень рассмеялся.
- Такой вариант я ещё не рассматривал
- А планируешь?
- Та хз, ну если ты настаиваешь, то конечно
Не смотря на их разницу в возрасте в тот момент они казались двумя подростками, которые друг над другом прикалываются.
- Да я не просто настаиваю, я приказываю - вырвалось у Софии
- Во как - он встал с места - ну тогда буду стоять
- Не не не, садись обратно
- Бойся своих приказов, буду стоять
Хоть София и считала, что диалог довольно глупый и наивный, но в душе ей было очень тепло и хорошо. Она немного покраснела.
Даня глянул на время.
- Блин, нам пора возвращаться. Влад ждёт к 12-ти, а мы уже опаздываем слегка
- Слегка? - переспросила девушка задумываясь сейчас о возможном времени
- Ну, щас 12:30, так что слегка это ещё слегка сказано
Они похватали вещи и с сэндвичами в зубах выбежали на улицу.