Чимин гуляет по саду и тут к нему подошёл Юнги.
Ю: Как ты?
Ч: Нормально.
Ю: Чимин я хочу рассказать тебе правду про меня и тебя.
Ч: Ну хорошо.
Ю: Во-первых, я вампир.Тут глаза стали красные.
Ч: Ого!
Ю: Ты удивлён?
Ч: Да.
Ю: Ты боишься меня?
Ч: Нет, я просто удивлён.
Ю: Тогда готов услышать дальше историю?
Ч: Да.
Ю: Я бывший император династии Чосон. Однажды ко мне пришёл работать слуга. Он был очень красивый и я его затащил в кровать. После этого он стал моим кандидатом. Мы были истинными и вскоре мы сыграли свадьбу. Он стал королем. Прожили вместе 10 лет, но детей не успели. Однажды приехали гости и они хотели убить меня и моего мужа. Когда стрела летела в меня. Он защитил меня, он умер на моих руках. Только они хотели убить меня, как тут появился Тэхён и убил их. Он заколдовал моего любимого на перерождение. После похорон он обратил меня. Как бы я не любил своего мужа, но мне нужен был наследник. Я один раз в жизни ему изменил ради наследника. Когда сын вырос я ушёл с Тэхёном и мы стали путешествовать. Вскоре я стал королём этих земель и наконец-то встретил свою любовь.
Ч: Твоя любовь это я?
Ю: Да Мини.
Ч: Мини, меня никто так не называл. Я когда уехал от родителей нашёл парня. Мы любили друг друга, но в постели я не мог нормально отдаться предчувствие были что я изменяю. Вместе мы были 5 лет и всегда эти чувства были. Я же родил для него альфу. Когда я сидел с сыном он пришёл со своей истиной омегой и выгнал меня. Я вернулся обратно.
Ю: А Малыш?
Ч: Он убил, сказал что такого отпрыска от меня не нужно.
Ю: Мне жаль.
Ч: Одно хорошо, малышу было 5 месяцев.
Ю: Совсем маленький. А вчера были ощущение что ты изменяешь?
Ч: Мне было очень хорошо.
Ю: А ты хочешь ребёночка?
Ч: Да.
Ю: В прошлой жизни ты не успел родить для меня наследника, но может сейчас у нас получится.
Ч: Тогда пошли и попробуем.Юнги взял на руки Чимина и они быстро оказались в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года
VampireЧто делаешь если любимый умрет? Вернётся ли любимый? И будет восстановления семьи?