Альфы пошли к омегам в сад. Только они подошли к ним, как в Чонгука прилетела пуля и он упал. Тэхён тут же подбежал к нему, а Юнги побежал к Чимину.
Т: Гуки!
Ю: Уходим.Они взяли омег и ушли в замок, где их стали защищать стражники.
Ю: Мини, ты как?
Ч: Я нормально, а Гуки.Тэхён держал Чонгука. Юнги сел перед ними?
Ю: Как он?
Т: Не дышит и пульса нет. Пуля в сердце попало.Тэхён говорил спокойно, но из глаз текли слёзы.
Ч: Нет-нет-нет. Гуки, ты не можешь оставить меня.
Т: Чимин уже поздно он умер не мучаясь.Юнги подошёл и обнял Чимина.
Ю: Нам нужно уходить. Тэ, ты как?
Т: Уходим.
Ю: Тогда пошлите.Юнги открывает дверь из тронного зала и тут же видит дым и огонь.
Т: Они подожгли замок.
Ю: Как будем уходить?
Т: Пойдёмте через коридоры.Они пошли к другому выходу и пошли через него. Только они вышли из замка, как Чимина ранили. Юнги взял его и понёс подальше. Они ушли далеко и видели как горит замок и кричат люди. Юнги держа истекающего кровью Чимина.
Ч: П.про.с.сти, ч.что н.не ус.пел ро.д.дить ма.лы.ша. Я т.тебя л.люблю.
И тут же у Чимина закрылись глаза и сердце перестало биться.
Ю: Нет-нет-нет.
Юнги впивается клыками в шею.
Т: Поздно, сердце не бьётся.
Ю: Нет, я не успел.
Т: Опять мы вдвоём.
Ю: Мне жаль, что Чонгук сгорел.
Т: Я произнёс заклинание, он должен переродиться. Мне жаль тебя ты потерял любимого и ребёнка.
Ю: Я только надеялся на счастливую жизнь рядом с любимым, а тут пришли враги.Тут прилетает огненная стрела.
Т: Уходим.
Ю: А Чимин?
Т: Он мертв и тащить ради похорон нет смысла. Запомни я бросил любимого.Юнги снял кольцо с любимого и поцеловал. После они побежали подальше от войны. Юнги обернулся и увидел, как Чимин горит. Он отвернулся и пересилив свои слёзы, он бежал. Они бежали подальше от войны и сбежали. Через 3 года это война кончилась и они стали путешествовать нормально, как тогда до королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года
VampireЧто делаешь если любимый умрет? Вернётся ли любимый? И будет восстановления семьи?