25 Родители.

339 23 0
                                    

Спустя год.

Юнги и Чимин уже воспитывают альфачку и омежку. Тэхён и Чонгук им помогают. Сокджин простил Намджуна, но ему было тяжело это сделать.

Юнги уехал с Тэхёном решать по бизнесу. Чимин и Чонгук остались с малышами.

Ч: Я их уложил спать.
Г: Мы можем отдохнуть?
Ч: Ну да. Гуки, а ты вспомнил прошлую жизнь?
Г: Постепенно вспоминаю.
Ч: Что ты помнишь?
Г: Мы братья и свою смерть.
Ч: Больше ничего?
Г: Я говорю у меня постепенно, поэтому пока что это всё.
Ч: А я всё помню.
Г: Расскажи, тот момент жизни где мы братья.
Ч: Ну я старший сын. Мы с тобой хорошо общались. После у меня появился альфа. Ты тогда нас спалил не очень хороших позах. После я уехал. Через 5 лет вернулся. Уже потеряв ребенка и без альфы. Ты меня поддерживал.  Ты понимал, что нужны деньги и решил пойти слугой в замок. Когда я пошёл на рынок встретил Тэхёна. Купив всё нужное я пошёл домой. Подойдя я увидел людей. После они подожгли дом и альфа хотел меня убить. Тут появился Юнги и спас меня. Я видел как сгорела наша семья. После мы стали жить в замке, как хозяевами. Я любил саду ходить. Когда я был беременным мы были вместе. А последнее я помню. Мы были саду, когда альфы подходили. В тебя попали прямо в сердце и ты умер прямо в саду. Тэхён взял тебя и принёс в замок. Когда его подожгли мы стали входить и я видел, как ты сгорел. А после и я умер.
Г: Как грустно.
Ч: Теперь ты вампир и я тоже.
Г: Ты прав. Может в прошлом мы были братьями, сейчас друзья, но все равно ты для меня старший брат.

Чонгук обнял Чимина.

Ч: А ты мой младший.
Г: Чимин, похоже малыши проснулись.
Ч: Тогда пошли их укладывать обратно.

Чимин и Чонгук пошли к малышам

Любовь сквозь годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя