Ехали они не очень долго. Приехав Тэхён взял Чимин и понёс в дом. Положив в гостиной. Хосок стал вливать в него кровь.
Ю: Кто это так с ним?
Т: Пойдём я тебе всё объясню.
Г: Тэхён, а можно мне с ним побыть?
Т: Да.Тэхён и Юнги пошли в комнату.
Ю: Я слушаю.
Т: Однажды меня обратил альфа по имени Ким Намджун. После этого я его не видел. Сегодня я учуял кровь и увидел его. Он пил кровь Чимина.
Ю: Я убью Этого Намджуна.
Т: Ты не знаешь, кто он.
Ю: И кто?
Т: Прародитель вампиров.После Тэхён оставил Юнги и пошёл Чонгуку.
Г: Вампиров не существует.
Т: Существует.
Г: Это бред.
Т: Гуки, не бойся, но я вампир.
Г: Я тебя не боюсь, скажи Чимин будет жить.
Т: Да. Пойдём я тебя спать уложу.Тэхён проводил Чонгука и уложил. Когда пришел обратно, то увидел Юнги с Чимином.
Ю: Он же не умрет?
Т: Надеюсь, что нет. Пойдём отдыхать.
Ю: Хорошо.Ночь.
Юнги проснулся и решил проверить Чимина, но он увидел перед ним Намджуна.
Ю: Кто ты?
Н: Ким Намджун.
Ю: Уходи.
Н: Я хочу помочь.
Ю: Как?
Н: Я избавлю его от боли.Только Намджун потянул руку к Чимину, как тут.
Ю: Я не дам его убить.
Н: Он уже на грани смерти.
Ю: Я два раза его терял и не хочу третий.
Н: Вот как. Ты его истинный?
Ю: Да.
Н: Тогда делай, что я скажу.
Ю: Хорошо.
Н: Сейчас ты должен прокусить запястье и чтобы кровь стекала ему в рот.Юнги сделал, как ему сказали.
Ю: Оно поможет?
Н: Да, наша кровь способствует регенерации. Так что вампиром он не станет.
Ю: Зачем помогаешь?
Н: Этот омега перерождается в четвертый раз.
Ю: Когда он первый раз переродился?
Н: Через 200 лет после смерти.
Ю: Откуда вы знаете?
Н: Я тогда был его альфой и убил. 1801 год замок сгорел и омега погибла беременным. Я видел. А сейчас я хотел полакомиться, но Тэхён спас его. Так что обрати его. Или это его последняя жизнь.
Ю: Но Тэхён сказал, что он будет перерождаться пока я не умру.
Н: Ошибся он. Последний раз он перерождается. Так что последний шанс жить с ним вечность.
Ю: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь года
VampireЧто делаешь если любимый умрет? Вернётся ли любимый? И будет восстановления семьи?