7 минут в раю
*только парни*
Предыстория: кто-то из вас предложил
сыграть в "7 минут в раю". Большинство голосов было за "да", поэтому выбора не было. И вот начинается игра, и бутылочка крутится на тебя, и..Монки Д. Луффи
Ещё пару минут и в зале была тишина и кто-то начал шептаться и говорить «мне её жаль» «хорошо что не я» и фразы в таком духе. Но это капитана не останавливало и он как всегда, в своем духе сказал:
Луффи: я выиграл!
Нами: ЛУФФИ ТЫ ХОТЬ ПРАВИЛА СЛУШАЛ???? - начала кричать Нами.
В итоге этому парнише пришлось еще пару раз объяснять что это за игра, и как в нее играть, а в то время наша Т/и уже маслено молилась о дальнейших действий своего капитана.Позже ты зашла уже в тесный шкаф, и думала какой же ужас тебя будет ждать, твои мысли перебил Луффи которого уже затолкали из тобой и закрыли.
Луффи: Ееее тут же тесно! как в банке консервной.
Мысли Луффи: ааа? - Луффи упал лицом в что то мягкое,че это ???
Т/и: Луффи..это моя грудь ..ты лежишь на моей груди,не мог бы ты..- не успела ты договорить как капитан тебя сразу перебил.
Луффи: мхг .. такая мягкая! как зефир! - а зефир я люблю!!! - он взял твою грудь и начал её в открытую лапать - И В ПРАДУ КАК ЗЕФИРЬ закричал парень.
Т/и:ЛУФФИ! перестань трогать! а что... уснул ?...
В то время когда девушка уже поняла что уснул.
Так вы и простояли все оставшиеся время пока вам не открыла Нами и не надавала "легких" люлей Луффи..
После этого вечера он подошел к тебе сзади и сказал другое:
Луффи: а мне понравилось спать на твоей груди! надеюсь я еще раз на ней посплю, хихи.Раненоа Зоро
Вас сразу запихнули в шкаф даже нечего не сказав. Первые минуты вы сидели молча без лишних разговоров но потом ты прервала эту тишину:
Т/и: Тут тесно, может поменяемся местами?
Зоро: И как ты до такого додумалась? - как ты себе это представляешь, тут двинуться негде, так ты еще и поменяться местами хочешь.
Ты молча промолчала зная что затупила.
Позже вы пару минут еще там спорили
пока ты не начала юрзать туда сюда что бы все таки улизнуть от этого «шкафа ловушки» где очень тяжело двигаться не то что дышать.
Но все вышло в точности наоборот.
Ты была прижата к шкафу под натиском Зоро который дышал тебе в шею убираясь своим "атрибутом" тебе в пах.
Зоро: А я думал ты доска.
На что ты только цокнула и ответила пилкой фразой:
Т/и: Ты что ли совсем перепил ма-ри-мо? - как тебе вообще в этой темноте удается что-то разглядеть.
Зоро: так ты не возражаешь ? - хмм.
Т/и: Перестань!
Зоро уже хотел тебя полапать,но.
Двери шкафа открываются и наша героиня-спасительница Нами говорит что долгожданные 7 минут вышли.
Когда вы вышли, ты хотела по быстрому удрать от таких смущений на что в свой адрес получила по жопе от мечника.Винсмок Санджи
Он чуть ли не прыгал от радости, от того что вы с ним будете в одном шкафу, где тесно, и вы конечно одни.
Вас заперли. Ты сразу почувствовала на себе дыхание парня. Еще чуть-чуть и можно было-бы подумать что он вот вот падет на тебя. Было тесновато тебе и ему - особо из-за его роста. Ты решила сменить позу, но выходило только что ты терлась об пах парня.На что еще больше возбуждало его.
На что Санджи не вытерпел и молвил:
Санджи: Т/и.. - ты б не могла не тереться об мой пах ? - но мысли Санджи были другие - продолжай, только не останавливайся.
Т/и: ой прости Санджи.. я не хотела просто тут тесновато, и еще в добавок темно а я, темноты боюсь.
Ты опять пыталась сменить позу т.к все тело затекло под навесом Санджи - но все было тщетно.
После этого парень не выдержал, и начал шептать девушке на ухо, и только одну фразу, «прости Т/и, но я больше так не могу».
Он жадно впился в твои губы, углубляясь в поцелуй, параллельно поднимая твою ногу в верг, на сколько это было возможно что б как то развеять твой затек ног.
После этой мимолетного поцелуя вы отстранились, переводя в дыхания себя стараясь что-то сказать:
Санджи: не бойся, если ты дальше будешь бояться темноты, тогда твой принц спасет тебя!На этом этапе 7 минут были вычерпаны. Вам открыли двери и вы вышли.И кто знает - может после этих посиделок, на корабле будет еще одна пара ?
Коби
Коби: ребят вы же не собираетесь меня..
Все: )))
Вы не были исключением что вас также затолкали в тесный да еще и пильный шкаф. Как раз, как вас туда запихнули вы умостились на полу шкафа. Вам было слегка неловко в той тишине и тесноте, но могу сказать что вы нашли общий язык и поговорили за эти «7 минут» по душам.После того как вы вышли, Коби подумал что ты не плохой собеседник, и что в следующий раз надо было оставаться из тобой по дольше.
Шанкс
Как бы команда не настаивали поиграть с ними в эту игру он категорически отказался. Говоря мол:
Шанкс: Я слишком стар для этой игры +- я не очень то и хотел с каким-то мужиком сидеть в шкафу.
Шанкс: но было бы неплохо с т/и хм.Автор: извините чт долго не было .. 870 слов 💗❤️❤️❤️ спасибо всем за реакциии и лайки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАН ПИС РЕАКЦИИ
Fanfiction🚩ПРИОСТАНОВЛЕНО 🚩 Реакция на Т/и Присутствуют персонажи как : - Луффи - Зоро - Санджи - Нами - Усоп - Френки - Робин - Чоппер - Брук - Коби - Сабо - Шанкс - Ейс - Ло