Ло как парень

507 24 2
                                    

Трафальгар Д. Ватер Ло

кто предложил встречаться
Скорее всего, это происходит из-за наличия единственной девушки на корабле, то есть тебя. Именно поэтому наш капитан и, естественно, ты успели влюбиться. Возможно, первое признание придет от него в типичном стиле хирурга — это подарок своего сердца. Может быть, это звучит странно, и жутко но в этом заключается весь Ло.

забота
С его стороны:
• Может, он и врач, но для тебя он 24/7, поэтому заботится о тебе.
• Хоть он очень хмурый и вечно не довольный, но ему нравится твоя компания.
• Всегда оценивает твои наряды. Иногда говорит: "Для кого ты так вырядилась", хотя наряд ему нравится.
• Любит держать тебя за руку.
• Обнимает тебя только в круге команды, ведь боится, что узнают о тебе, и тебе будет хуже.
• Когда у тебя месячные, он об этом узнает первым, уровень заботы повышается на +100, и ты неделю лежишь в постели, а тебя кормят из золотой ложки.
• До того, как вы начали встречаться, у хирурга в комнате стояла твоя большая картина. Даже после того, как вы начали встречаться, она там дальше стоит.
• Как говорилось ранее, он подарил тебе свое сердце и не отказывается принимать его обратно, ибо это его подарок и он находится в надежных руках.
• Не может устоять от твоих слез, поэтому всегда рядом с тобой.
• Бывает иногда яндере.

С твоей стороны:
• Ты часто перед сном ему что-то рассказываешь, и он говорит, что ему легче уснуть.
• По большей части обнимаешь его ты в рандомном месте, ничего не стесняясь, хотя Ло иногда это может не нравиться.
• Часто приходишь к нему в кабинет, чтобы пожаловаться на ребят – он своего рода уже психолог.
• Один раз ты ему ныла, что он не романтичный и не дарит тебе цветы. Поздравляю, теперь он дарит тебе чуть ли не каждый день большие букеты цветов, где их уже складывать негде.
• Часто отвлекаешь от работы, чтобы немного поспал и поел.

обидчики
Один раз были такие смельчаки которые тебя довели до слез, в итоге он над ними ставил опыты за содеянное а после и вовсе убил. А ты этого дальше не знаешь.

соры
Естественно, ошибки могут возникнуть из-за упрямого и угрюмого характера Ло, но это не так смертельно. Ведь ты и вся команда привыкли к его манере, из разряда «сначала разозлился, через час вернулся». Когда-нибудь вы с ним поговорите об этой теме, а пока можно лишь сказать, что живете с тем, что есть.

ревность
Он считает, что он не настолько глуп, чтобы приравнять себя к какому-то мусору. Разве что ему не нравится, что какие-то мужчины крутятся возле твоей компании, а не ты возле него. Нет, нет, это точно не ревность.

Автор: думала будет по больше?
434 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВАН ПИС РЕАКЦИИ Место, где живут истории. Откройте их для себя