Винсмок Санджи
кто предложил встречаться
• Мне стоит говорить кто предлагал встречаться или нет?
• С первого твоего появления
он только и делал что прыгал около тебя, и говорил на сколько вы прекрасная.
• Через пару месяцев, не только он поймёт но, и в прочем вся команда, что наш кок уделяет тебе больше внимания чем остальным девушкам, на корабле.
Это было так. Он все спланировал, даже за пару месяцев, но понимал что надо спешить , ведь мало кто либо, тебя захочет угнать у него.
Как то раз, на одном из островов Санджи пригласил тебя прогуляться около берега, ты как раз купила новое платье и надела его под вечер и вот вы прогуливаетесь, и вы двое понимаете что неловкая тишина, Санджи первый начал ..
Санджи: сегодня такая красивая ночь.. звездная .. прям как вы Т/и-тюван *протянул цветок* - знаете я долго думал и хотел бы сказать вам Т/и-сан..да может это прозвучит банально.. но
Ты затаила дыхание, а Санджи встал на одно колено, и знаете в прочем можно было догадаться что он сделает, но от него можно было ожидать все что угодно.
Санджи: Я тебя люблю, Т/и - я хочу что б ты стала моим хрупким цветком которого я буду защищать оберегать- заботиться, как ваш веденный принц .. но я пойму если это не взаи..
Т/и: Да!
Санджи: ЧТО ТО ЭТО ПРАВДА ???
Т/и: Да! уже плача говорила ты
Тогда Санджи взял тебя на руки и закружил в воздухе, он был настолько рад, что поцеловал и сказал следующее
-" ты будешь со мной встречаться?" конечно ты ответила "да"
Ну а после этого кок упал в воморок и его откачивали еще долгое время.забота
• Поверь, если бы были награди по самому заботливому парню - он бы занял первое место.
• Заботиться о тебе каждую секунду,холодно? без проблем, он даст тебе плюс 100 одеял, приготовит тебе какао, еще и у Чоппера будет спрашивать все ли ок.
• Почти всегда около тебя, по этому если тебе что то нужно, ты только позови его.
• Когда болеешь чуть ли не сам лично будет тебя лечить, и конечно кормить из ложки даже если у тебя обычная простуда.
• Будет задаривать тебя подарками, украшениями кольцами платьями и всякой всячиной.
• Коктейли и всякие складности каждый день гарантированы.
• Как он тебя называет ? ну..
булочка,цветочек, мой ангелочек, дорогая, котик, золотце, солнышко, звездочка .. и кучу всего.
• Спите вы конечно вместе, ведь кто как не он будет оберегать ваш сон?
• Курение. Ты ненавидишь, когда он курит, и по этому он при тебе ни ни, даже думал забросить что б тебя не расстраивать
(но если честно в его грязных мыслишках были мысли когда-то дыхнуть тебе в лицо дымом от табака, тебе в лицо и шею).
• Любит/нежиться нет этого не достаточно .. он чуть ли не теряет сознание, когда ты делаешь комплименты его бровям.
• Когда ты гладишь его волосы, он часто засыпает на тебе,и как он только умудряется переместится на твою грудь?обидчики
• Да он ради тебя убьет. Что уш говорить что убьет,он сначала будь расспрашивать где тебя ударили, где касались, и какие гадости тебе наговорили, а потом уже сделает что надо, главное что б ты этого не видела.
• Ты с него немного смеялась но один раз кок предложил сделать из них котлеты,как вариантсоры
• Увы или ах, они у вас бывают конечно не так часто но бывают.
• Скорее всего и точно да,соры будут из-за того что твой парень заглядывает на других девушек, конечно не так как раньше, но все же
• При соре не то что не ударит, он даже не посмеет на тебя голос поднять - ведь по его мнению "дамы богини".
• Миритесь буквально через пару секунд, а извиняться будет именно он, ведь он реально чувствует что провинился, и правда стараться так не делать плюс без подарков и цветов никак.ревность
• Он жуткий ревнивец, и как это так что ему уделяют меньше внимания чем тому человеку, еще и мужского пола? нет он это так просто не оставит... он скорее начнет конфликтовать, а позже и в драку полезет.
• с твоей стороны она тоже есть, ну вы сами понимаете,она не такая большая но иногда обидеться можешь, потом он извиняется по миллион раз.Автор: 700 слов, ура выставила 3 главы😭
СПАСИБО ЗА ТАКУЮ АКТИВНОСТЬ, и за 4 подписчика !!! спасибо вечным читателям 💗💗💗💗💗💗🫣🫣🫣🫣🫣 АОАОААОАОАОА 1k просмотров !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАН ПИС РЕАКЦИИ
Fanfiction🚩ПРИОСТАНОВЛЕНО 🚩 Реакция на Т/и Присутствуют персонажи как : - Луффи - Зоро - Санджи - Нами - Усоп - Френки - Робин - Чоппер - Брук - Коби - Сабо - Шанкс - Ейс - Ло