Коби как парень

602 19 1
                                    

Коби

кто предложил встречаться
•  Если он не признается, не будет мужчиной - сказал Коби.
Скорее всего или может быть да, ему будет помогать Хельмеппо если не вообще весь дозор. Да да его любовь к тебе уже знали все да даж сам Гарп, кроме тебя естественно. Вот как это было:

>>>time skip>>>>

После очередей вылазки на пиратов, вы уже должны были отправляться в штаб квартиру, но тут Гарпу что то стукнуло в  голову, на что он сказал, что нужно остаться тут еще на день, мол такое предчувствие
И вот день уже подходит ближе к вечеру, солнце садится за гарнизон, а море тихо плещет своими волнами под свист чаек,
Т/и: идиллия - произнесла ты
как тут тебя кто-то окликнули от своих мыслей - *да это же Коби! - что ему могло понадобиться ? наверно опять от Гарпа получил хах*.
Коби: привет Т/и неожиданная встреча.
Т/и: ну ты что опять от Гарпа получил? ех Коби Коби.. моя рука некогда не устанет обрабатывать тебе раны! а я только хотела прогуляться по морскому бризу! немного изменено произнесла девушка.
Коби: аеае...извини Т/и-сан..немного смущалась замялся парень - мне стыдно за это, тогда могу ли я загладить вину прогулкой?
Т/и: ну так и быть - громко рассмеялась ты, а уже через минуту потянула его куда то.
Вы провели долгие часы, бродя по побережью, изучая брызги волн и собирая разнообразные ракушки. Весь этот пейзаж словно идеальная идиллия, наполняя вас уютом и покоем. Как только вечер приближался, солнце медленно скрывалось за горизонтом, создавая красивый закат в пурпурных оттенках. Звезды начали мерцать ярче в небе, а песок медленно менял свой оттенок, отражая свет моря. Но, как говорят, ничто не вечно, и эту тишину прервал Коби.
Коби вдохнул глубоко и внезапно подошел к Т/и, стоящей у воды. Он взял тебя  руку в свою и сказал:
Коби: еее... Т/и, мне не хватает слов, чтобы выразить и описать свои чувства насколько ты важна для меня. Я... Я тебя люблю! - будешь ли ты моей девушкой?
От счастья и удивления, слезы наполнили твои глаза. Ты протянула свою свободную руку к лицу Коби и слегка коснулась его щеки. "Да" прошептала ты
Т/и: да, я согласна.
Слова едва вырвались из твоего горла, и ты заплакала от счастья.
Весь дозор, наблюдая за вами, позже все вышли из укрытия и подошли ближе. Они радостно аплодировали и поздравляли новую парочку.
Пока все поздравляли, Гарп немного уединившись с Коби, важно сказал:
Гарп: Береги Т/и. Она очень ценная, она мне все равно что дочь... Так что, будь достоин ее и будь счастливым вместе.
Затем они решили отправиться в уютный ресторанчик у моря, где они могли бы насладиться свежими морепродуктами и романтической атмосферой, отмечая начало этой новой, важной главы в их жизни.

Happy end.

забота
Он давольно стеснительный во всем. Нет в буквальном смысле, включая милыми словами - заканчивая подарками, но поверьте он будет очень стараться.
• Любит дарить тебе какие-то милые кулончики в виде сердечек, бабочек и т.п.
• Прогулки вечером по морю гарантированы.
• При первых месяцах стеснялся тебя целовать обнимать, позже ему стало комфортно, и уже не так стеснялся.
• Очень хочет чувствовать себя нужным, ведь ему так хочется и нравится помогать тебе когда ты с чем то не справляешься, ведь помогать людям или даже той самой любимой - его долг как ни как.
• Если что то понадобиться - можешь верно звать Коби, он все сделает для тебя, будто ты болеешь заканчивая ночных перекусов.

обидчики
• Лол наверно то что Гарп учит его и Хельмеппо уже все знают 😐 по этому если тебя будут обижать, весь дозор прийдет разбираться, а Коби в том числе.
• Одного раза хватило что б прославиться в газетах и попасть в заголовок «Флот дозора заступился за девушку» после этого тебя никто больше не трогал.

соры
• Как с таким милым и сладким могут быть сори? не понимаю.

ревность
• Может у него раньше и были такие мысли, но только на счет себя, и своей неуверенности в себе мол: *а в друг Т/и найдет лучше меня* но быстро прогнав эти мысли, он больше не усамнился в твоей верности.

Автор: 674 слов ...
ААААА Я НАКОНЕЦ-ТО СДЕЛАЛА ГЛАВУ
5К просмотров ВЫ ЧО ТВОРИТЕ 😭ЛЮБЛЮ ВАС КОТИКИ 💓💓💓😺

ВАН ПИС РЕАКЦИИ Место, где живут истории. Откройте их для себя