Swoosh-Я долго смотрел на вид на таунхаус, который стал туманным из-за дождя.Из-за средиземноморского климата здесь не было сезона дождей, но дождь продолжал лить несколько дней.
В особняке чувствовалась тяжесть, возможно, потому, что герцог Сеймур недавно уехал из-за дела, которое произошло в его землях.
В последнее время ситуация на восточных территориях была необычной.Во время отслеживания местонахождения вождя варваров внезапно появилась волна монстров.
Возвращение Росада в столицу также затянулось.
'Эту часть, кажется, я видел в романе'.
Причиной внезапной волны монстров стал разлом в Восточном Барьере.
Из-за ядовитого монстра колония монстров была вынуждена двигаться на восток, как бы убегая.
В настоящее время Росад защищал землю от вторгшихся туда монстров, а герцог постоянно использовал врата для перемещения между столицей и землей, чтобы разобраться с взбудораженной атмосферой.
'Разлом в барьере'.
Создание разлома в барьере богини и появление из него монстра дало возможность Мии Винош, обладающей божественной силой, выйти на сцену и сыграть активную роль; но для меня это было только опасно.
Почему такое могло произойти?
Маловероятно, что это было просто подстроено, чтобы героиня выделилась.
"Ааа."
Я не могла даже предположить, поэтому вздохнула.
'Почему я прикоснулась к незаконченному роману?'
Посмотрев вниз на глубокий зеленый цветник и надавив на виски, я перестала думать о безответном вопросе и направилась к Арманду.
Выйдя из кареты, я поставил провожатого у входной двери и достал из мантии ключ.