'Я не думаю, что шить одежду для принцессы Деборы так плохо, как я думала'.
так размышляла Хелен Зихто, выходя из особняка герцога Сеймура.
'Конечно, это страшно'.
Когда принцесса Дебора впервые приказала ей сшить одежду, она почувствовала желание сбежать в другую страну. Она тайно узнала, как можно уехать на корабле.
Она все еще чувствовала тревогу, словно шла по мосту из одного бревна, каждый раз, когда приходила в этот прекрасный особняк.Однако, помимо мрачного чувства, после того, как семья Сеймуров с большой рукой стала ее клиентом, ей больше не нужно было беспокоиться об операционных расходах бутика, и она могла шить платья, которые обычно создавала, сколько хотела.
'Реально, это лучше, чем дворяне, которые откладывают выплату баланса'.
Она думала, что принцессе нравятся только модные вещи, но у нее был отличный глаз, и она вдохновляла Хелен.
В прошлый раз, во время Весеннего фестиваля цветов, она смогла сшить фиолетовое платье со смелым дизайном, потому что принцесса велела ей сосредоточиться только на образе человека, который его носит.
'Работа с дизайнером мужской одежды также стала отличным опытом".
Благодаря этому она узнала о различных типах тканей и методах шитья, и ее взгляд на одежду расширился.
Последнее платье стало для Хелен большим испытанием.Это было платье, созданное путем размышлений об одежде, которая действительно подходила бы принцессе, а не следование общепринятым обычаям и социальным тенденциям.
Когда ее спросили, почему она приняла такой безрассудный вызов, боясь принцессы, ей нечего было сказать.
'Наверное, я была не в себе'.
Хелен потерла руками свою дрожащую грудь.
'К счастью, похоже, что ей понравилось".
Принцесса Дебора была из тех людей, которые не держат себя в руках, когда жалуются.Если ей что-то не нравилось, она сразу же указывала, что это странно.
'Разве не было бы нормально включить один или два смелых дизайна среди десяти? Кажется, принцессе это тоже нравится".