"Кого, черт возьми, отодвинули в сторону?"
Филап беспрестанно бормотал в пьяном виде, а затем скрипел зубами с искаженным лицом.
Он не мог избавиться от этого жалкого ощущения, будто провалился в сточную канаву, даже если пил.
Наоборот, чем больше он напивался, тем сильнее становилось его скверное настроение.
Насмешки и злословие этих ничтожных ребят, сплетничавших за его спиной, слухи о том, что его бросили после того, как он бросил ее, которые распространялись каждый день, и его отец, который обращался с ним как с идиотом...
Самым обидным было то, что Дебора, из-за которой он выглядел таким уродливым и смешным, смешалась с Исидором."Ха! Исидор?"
Неужели Дебора выбрала этого парня после того, как бросила его?
Когда он представил себе этих двоих, счастливо беседующих между собой, его нервы были на пределе.
Было еще более неприятно осознавать, что в светском мире произойдет большой переполох, если союз Сеймура и Висконти состоится.'Он делал вид, что его не интересуют женщины, но в конце концов раскрыл свои истинные намерения. Лицемерный ублюдок".
Как и Дебора, все были обмануты благовидной внешностью и претенциозным поведением Исидора.
'Этот ублюдок всегда смотрел на меня свысока'.
Филап недолюбливал Исидора с самого детства.
Он инстинктивно знал, что тот смотрит на него свысока и презирает его.
Филап был вспыльчив от природы, и он не мог контролировать свой нарастающий гнев в случае возникновения ситуации, которая ему не нравилась.
Исидор, который умело тащил ситуацию так, как хотел, не выдавая своих чувств, был полной противоположностью Филапу. Как огонь и лед.'Проклятый хитрый ублюдок'.
Чувство неполноценности, скрывавшееся под глубокой, темной поверхностью, зашевелилось.
Когда появился Исидор, присутствие Филапа быстро угасло.
Как бы яростно ни пылало пламя, под палящим солнцем ничего не было видно.
Люди всегда искали Исидора, который появлялся нечасто; а когда он появлялся, притворяясь недотрогой, то, естественно, монополизировал всеобщее внимание и царил на вершине стада.
Более того, именно Исидор был выбран наследным принцем и сменил его на посту лидера Эпсилона.'Я хотел иметь Эпсилон'.
А не Омикрон.
Филап вытряхнул пустую бутылку ликера в стакан, хмыкнул и с силой швырнул ее.