Необычное утро.

3 1 0
                                    

Наступило утро. Время 7:18.

Это утро началось не очень приятно для восьмиклассника.

Половина седьмого. Тот спокойно дремал на своей раскладушке, так как кроватью это назвать сложно, тихо посапывая в подушку. Но, откуда ни возьмись, на наружной части подоконника нарисовался огромный грач, который своими дьявольскими воплями успешно разбудил Вару. От шока бедный сонный парень вскочил с кровати и, не удержав равновесия, с диким грохотом рухнул на холодный линолеум, отбив при этом свою пятую точку. Вот с такой радостью и началось утро паренька, так как тот понял, что продолжить просмотр своих снов он, увы, больше не сможет.

С такой печальной мыслью, больше похожий на зомби, он побрел на кухню, пытаясь не разбудить Грозного своим слоновьим топотом. Учителю все же повезло больше — он смог продолжить свой сон, чему очень позавидовал в тот момент Филатов. Но делать было нечего, поэтому тот просто продолжил свой путь.

«Сейчас покушаем... Хоть что-то сегодня с утра будет нормально, надеюсь!.. » — подумал про себя парень и зашёл в прохладное помещение.

Стоя у холодильника, зеленоволосый делал выбор: что ему лучше съесть? Взгляд парня пал на бутылку кефира, и идея сама по себе родилась в его голове.

— Буду готовить оладьи, а то я голоден как волк! — вынес вердикт Вару, говоря сам с собой. — Тогда приготовлю и на Пика Владимировича, скоро он уже должен проснуться.

Подросток принялся замешивать тесто ложкой. Закончив с ним, Вару поставил греться сковороду, налив при этом в нее подсолнечное масло

Спустя 20-30 минут~

В большой тарелке на столе лежали пышные и поджаристые оладья, политые клюквенным сиропом и украшенные сахарной пудрой. Так же восьмиклассник заварил молочный чай - «Оолонг». (Автору этот чай нравится просто безумно! Всем советую попробовать^^)

Быстро поев, ученик направился к комнате химика. Постучав, тот открыл дверь и зашёл внутрь комнаты. В воздухе веяло спиртом — это можно было объяснить тем, что на столе стояла немного недопитая бутылка вина. Пробка валялась где-то на полу, а во всей комнате в общем был огромный беспорядок. В принципе, все по стандарту: раскиданные по всей комнате носки, по всем углам лежат сложенные в стопки и связанные резинкой тетради. Все же Пик Владимирович ведёт химию не только у 8а. Ну, и другие прелести холостяцкой жизни.

«Да уж... В этой берлоге и концы отдать тошно...» — подумал Вару, после чего принялся тихо наводить порядок в этом свинарнике.

Может, Пик Владимирович этому рад не очень будет, но долг хозяюшки парня все же взял верх (не просто так же он проживает в этом доме, нужно как-то и помогать).

***

Где-то спустя 15 минут~ Уборка была окончена, а химик начинал уже потихоньку открывать глаза.

Нежданно-негаданно, но Вару просто приспичило разбудить Грозного именно сейчас — все же завтрак остывал, а чистота и порядок уже давили на глаза. Нужно с кем-то это разделить!

Тело учителя немного приподнялось над кроватью. Тот начал потирать лицо и массировать пальцами виски — видимо, от головной боли, доставленной вчерашней попойкой. В этот момент ученик поспешно запрыгнул на кровать фиолетового, чем и добил в конец химика. Рогатый свалился обратно в постель, но уже с распахнутыми глазами. Тот, как и Вару утром, хотел было встать с кровати, но его ноги предательски запутались в одеяле, и тот незамедлительно полетел на пол. Ученик 8а в свою очередь просто стоял и гордился проделанной работой.

Если у тебя утро началось плохо, то это повод испортить его кому-то другому!

My chemistry teacher (13 cards)Место, где живут истории. Откройте их для себя