Поездка прошла спокойно, никто за всю дорогу не проронил ни слова. В салоне машины витала неловкая тишина, не давая возможности заговорить. Поэтому в пути ученик и учитель лишь пару раз обменялись взглядами. Считай: зрительный контакт, большего им и не было нужно.
BMW остановилась у одноэтажного, но при этом большого, дома.
— Хм, красивый фасад, да и дом в целом, богатый... — пронеслось в голове у шутника.
Сам того не заметив, Вару оказался во дворе, украшенном фигурными кустиками и фиалками — любимыми цветами обладателя коттеджа, то есть Грозного. .
Отличное сочетание! Фиалки такие же загадочные по своей форме и цвету, схожему с оттенком волос Пика как и с его строгой натурой...
— Тебе тоже фиалки нравятся? — спросил мужчина, стоя за спиной зеленоволосого.
Ученик отпрянул от клумбы с цветами и, обернувшись, уставился на своего учителя.
— Ну да! Красивые цветы и такие... Загадочные, что ли?.. - взгляд Вару затуманился, и казалось, что он смотрит сквозь учителя, куда-то вдаль, будто его здесь и не было.
— Эй, Вару! - сквозь мысли Филатова, наконец, прорвались слова фиолетововолосого. Тот уже около двух минут приводил преемника в чувства. — Ты уже около трёх минут стоишь и не двигаешься...
— А? Просто задумался, ничего страшного. Может, пойдём в дом?
— М, конечно, пошли...
Пик зашёл в холл, а за ним — и Вару. Те быстро сняли куртки, после чего Грозный отправил своего ученика в свою комнату, а сам пошел в зал, чтобы немного разобрать вещи.
Примерно спустя десять минут учитель подошёл к комнате и, постучав в дверь, спросил: «можно ли войти?». После положительного ответа, дверь распахнулась.
На пороге спальни стоял Пик уже в домашней одежде и пушистых тапочках лилового цвета. В его руках был поднос с двумя чашками кофе и каким-то чудом выпечки, присыпанным сахарной пудрой и корицей.
Учитель неспеша прошел внутрь и поставил поднос с вкусностями на тумбочке, а сам же, в свою очередь, взял чашки крепкого кофе «Curt Noar». Одну он отдал, теперь уже, своему соседу по дому, а вторую взял сам.
Прерывая тишину, между ними завязался разговор.
— Слушайте, Вы так и не сказали, где Жанна... С ней что-то случилось, а вы не хотите мне рассказывать?.. — Вару опустил взгляд на свои колени, а потом и вовсе в пол, тем самым показывая, что хочет знать, что же случилось на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My chemistry teacher (13 cards)
Fanfic[В ПРОЦЕССЕ!] AU!! Вару- достаточно проблемный подросток, который живёт со своей матерью в их квартире. Дела шли обычным чередом, но вот один вечер переменил всё в жизни юного парня...Что же ждёт его дальше и чем закончится вся эта история?