Пробуждение

5 1 0
                                    

***

Как только Вареник открыл свои очи, его взору представилась такая картина: белая комната, с кучей аппаратов и Пик с каким-то мужчиной. Учитель и доктор даже не заметили пробуждения пациента, продолжая говорить о его самочувствии и о чём-то ещё...

Филатов лишь решил притвориться, что пока спит и немного подслушать их разговор. Хоть Вару и знал, что так делать нельзя, но чувство любопытства все же перебороло желание возвестить о своей личности.

— И что вы думаете по этому поводу?.. — человек в белом халате положил руку на плечо учителя. — Хотите его забрать пока к себе, пока не решится вопрос с Жанной?..

— Хм, думаю, да... Но ведь, если он об этом узнает, то, скорее всего, это повлияет на его общее состояние!

— Тогда пока не говорите ему про это. Выберите время, через которое он полностью восстановится.

— Хорошо, я вас понял...

Резкая боль, звон в ушах...

— Ай... П-пик Владимирович?..

Мужчины обернулись на голос, и химик сразу подбежал к своему ученику.

— Вару, с тобой все нормально? Ничего не болит?.. — завалил Пик своими вопросами бедного парня.

— Д-да вроде, нет. А что со мной произошло?..

— М-м-м... — Пик явно замялся, и ученик это увидел, — Ты неудачно упал и ударился головой, —  да, учитель решил соврать, но лишь во благо состояния ученика. Ведь вряд ли тот смог бы спокойно принять то, что его хотел изнасиловать его же учитель алгебры.

— А почему я тогда ничего не помню?

— У тебя небольшое сотрясение мозга, — начал уже доктор. — И поэтому ты не помнишь события последних дней, но память может вернуться, либо же нет. Это уже смотря, как ты будешь чувствовать себя в следующие дни.

— И да, твоя тётушка попросила меня, чтобы я на время, — выдал неожиданно Пик. Верно, и опять ложь, но о том, что случилось с Жанной мы узнаем чуть позже.

— Ох, а что с ней случилось?.. С ней все нормально!? Ответьте! — уже перешёл на крик Вареник и начал пытаться встать с койки, что не оценило его нынешнее состояние.

Тот свалился обратно на постель уже без сил и быстро отключился.

— Его вещи можете забрать возле регистратуры в камере хранения.

— Спасибо...

My chemistry teacher (13 cards)Место, где живут истории. Откройте их для себя