Домой

4 0 0
                                    

Через два дня Вару выписали. Голова да, собственно говоря, тело болели, вызывая неприятные судороги. Проклиная доктора, за его, якобы, «отлынивание от работы», Зелёный попытался успокоиться. За ним должен был с минуты на минуту поспеть его спаситель-учитель.

Его Вару встретил неловкой улыбкой и проводил до машины.

— Здравствуй, Вару! — Необычно тёпло, даже слегка растерянно, протароторил учитель.

— Э, здрасьте, Пик Владимирович,– кудрявый выглядел намного лучше, чем в тот первый день после отключки.

Лицо младшего стало заострённее, ел он в последнее время мало, да и как тут наешься ТАКИМ? Манная каша прилипала к тарелке, и на вид точно была несъедобнее дохлой мыши в углу палаты.

Волосы приобрели замученый вид: вместо привычного ядерно-зелёного цвета, у него было болотное подобие того, что было раньше. Глаза казались блёклыми частицами личика, огонёк в них слегка стух.

Одет он был в ту же одежду, нуждавшуюся в стирке.

— Как твоё самочувствие? Что тебе сказали пропивать доктора? — голос Пика еле заметно дрогнул, хотя оставалось суровое выражение.

— Стало легче, - нахмуренно произнёс Вару. Со времени пребывания в больнице он много думал. О друзьях, о одноклассниках, о учителях, про Жанну, про мать, про самого Пика Владимировича.

Рогатый хоть и был вежливым, справедливым и странным, но что-то в нём, нашего мальчишку смущало. Возможно, надменный вид, возможно, его волосы словно рога внушали чувство отчуждённости, как будто это не его учитель, а инородное существо. Странные вкусы у этого Пика Владимировича!

— Кхм, ты все вещи забрал?

— Вроде, да, – Вару терзал вопрос ещё с первого дня прибывания в больничке.

— А где Жанна? — хмурость сменилась на озадаченнось.

— Э, ну… — Такое, возможно, было неожиданностью для химика. Глаза мигом забегали в разные стороны, — Пока  — это неважно… — голос резко изменился на строгий, эти слова он отрезал так, что Вару решил пока повременить с этим гнетущим вопросом.

Сердце забилось чаще. Где же Жанна?..

— Поехали «домой», — большая рука Грозного (такая была фамилия у Пика Владимировича) легла на спину валету.

— Тц, окей!

У Пика Владимировича был BMW X6 (2021), чёрный, эксклюзив для молодого учителя. За неё он всех порвёт.

Всю дорогу они ехали молча.

My chemistry teacher (13 cards)Место, где живут истории. Откройте их для себя