Я Соня, весёлая, добрая и красивая девушка. У меня очень красивые глаза. Карие с зеленым отливом. Каре окрашеное в красный. Мне 16 лет. У меня есть сестра. Ее зовут Лера. Она учиться в 11 классе. Я учусь в 9 классе.
________________________________________
Сегодня первое сентября. Говорят у нас будет новенький. Я не была особо рада, но что поделать.Проснулась я в 7 утра. Пошла умываться.
Вернувшись в комнату я выбрала что одеть. Это была черная короткая юбка и белая рубашка.
Одевшись и взяв цветы я собралась выходить из квартиры.Линейка в 8.00 до школы идти минут 7.
Я вышла за пол часа, что бы поговорить со своими одноклассниками.
Подходя к школе я увидела много учеников стоявших на территории школы, ждавших начала мероприятия.
Я зашла за ворота школы и глазами начала искать знакомые лица.
Да, успех! Я заметила своих одноклассников. И пошла к ним.
Они стояли в кучке, видимо обсуждали как провели лето.
Я аккуратно подошла в ним и сказала:
- Что это вы так бурно обсуждаете? И без меня.
Все посмотрели на меня и кинулись обниматься.
Мы стояли и обнимались ведь не виделись около месяца из за того что я была на море.
- Как ты там на море отдохнула? - спрасила одна из одноклассниц.
- Я смотрю ты загорела - произнес Сергей. Это один из моих одноклассников.
- Да, рассказывай что как. Может парня приглядела? - сказала громким голосом Ирина.
- Все отлично, было классно. А парня я даже не искала.Новенького я не видела. Его небыло с нами. Мы разговаривали, узнавали как кто провел лето и где побывал.
Вот вот уже должна начаться линейка. Мы встали на свое место и ждали.
Я стояла в первых рядах тка как я была не высокого роста примерно 165 см.
Началась линейка.- Всем здравствуйте. Хочу поздравить вас с этим великолепным праздником...... - говорил директор.
- Желаю вам всем удачи хороших оценок и отличного настроения в новом учебном году. А я с вами прощаюсь. Вы можете идти в свой класс на классный час. - окончил директор и все начали расходиться. Наш класс не исключение.
Мы поднялись на нужный этаж и войдя в класс я увидела видимо нашего новенького.