Глава 5

13 3 0
                                    

Утра. Понедельник. Я проснулась от будильника. Начала собираться. Я умылась, сходила в душ и позавтракала.
Оделась, накрасилась и с хорошим настроением вышла из дома под музыку в наушниках.

Я шла к школе не торопясь. По пути я встретила одноклассницу Машу. Она разговаривала с кем то по телефону. Мы обнялись в виде приветствия и направились дальше. Маша все еще разговаривала по телефону, а я просто шла молча. Я убавила песню в наушнике, что бы послушать о чем разговаривает Мария. Как по мне, она разговаривала с новым хахалем. Видимо они только недавно познакомились так как она рассказывала в телефон чем она занимаеться и кто по жизни.

Вот мы уже почти подошли к школе. Маша только попрощавшись со своим дружком скинула трубку.

Между нами завязался разговор.

- Как у тебя на личном фронте? - ни с чего спросила одноклассница.
Я немного опешила.
- Вполне нормально, никого нет, но мне и так сойдёт. А к чему ты это спрашиваешь?
- Да у меня друг появился. Он красивый, и по характеру вы схожи. Думала вы будете хорошими друзьями, может даже и встречаться начнёте.
- А это ты сейчас с ним разговаривала? - зачем то спросила я.
- Да, но он немного надоедает своими шутками, но иногда они и в правду смешные.
- Прости откажусь от такого молодого человека. Темболее я сейчас никого не ищу.

Мы уже заходили в школу и проходили турникеты.

Сняв свою кофту и повесив на крючок, я поднялась на нужный этаж и зашла в класс.

В кабинете уже сидело пол класса и готовились к уроку.
Я села на свое место рядом с Верой.

- Привет. - с улыбкой на лице скзала подруга.
- Привет.
- Ну рассказывай как погуляли? - с хитрой ухмылкой произнесла Вера.
- Нормально. Пообщались, узнали друг о друге нового. Оказываться у нас много общего.

Прозвенел звонок. К этому времени пришли уже все, кроме Тимофея.

*Где же он, обычно он не опаздывает.* подумала я и открыла тетрадь по географии.

В эту же секунду парень влетает в класс с надеждой что учитель ещё не пришёл.
И да ему повезло, Марина Геннадьевна задержалась у завуча и пришла только через 5 минут после звонка.
Парень помохал мне в знак приветствия. Я же ответила тем же.

Прошло 2 урока. Столовая.

Вера отказалась кушать и ушла с Ильёй в класс алгебры. Я же взяла гречку с котлетой и села за пустой стол.
Через минуту ко мне присел Тимофей.

- Приятного аппетита
- Спасибо, и тебе тоже.

У него на подносе, стояла тарелка супа и макароны с котлетой.

Мы молча кушали. Доев, Тима предложил донести мой поднос.
Не теряя возможности я согласилась.

Я ждала его около столика.
Мы вместе пошли в кабинет 19, где проходила алгебра.
Он находился недалеко от столовой. Зайдя в класс мы заметили, что все стоят, и видимо нас рассаживали.
Меня посадили пятую по очереди. Теперь я сижу на второй парте третьего ряда, на втором варианте. Всех потихоньку рассаживали, но ко мне никого не подсаживали. В итоге осталось 3 мальчика которых могли подсадить ко мне. Это Кирилл( чему не сильно радовалась), Сергей и Тимофей.

Больше всего я надеялась конечно же на Тиму. У нас с ним много общего в плане характера.

И да. Ура Кирилла посадили к Вере. Сергея к Лере, а Тимофея ко мне. Я бала рада этому.

~Любовь на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя