Глава 2

42 4 1
                                    

Я зашла в класс и увидела новенького.
Он взглянул на вас, но первым делом ему на глаза попалась я и мы столкнулись взглядами. Мы были далеко друг от друга, но не смотря на это я увидела его волшебный цвет глаз.

Чистые голубые глаза таящие в себе множество впечатлений и множество секретов.

Но вас прервал ваш одноклассник. Он подошёл к нему протянув руку для пожатия.

Он пожал руку и они стали о чем то разговаривать. Я же села с Верой ( подруга с детства, учимся в одном классе) за парту и тоже начали что то обсуждать.

Краем глаза я чувствовала на себе чьи то взгляды, но не предовала этому значение.

Начался классный час:

- Так ребята давайте начнём - жестом учительница показала новенькому что бы он подошёл к ней.

Он встал и только сейчас я поняла на сколько он высокий. Его тело привлекало меня. Штрокая сильная спина, ярко выраженые скулы и эти глаза, в них можно утонуть.

Он был одет в черные джинсы и белую рубашку. Вероятнее под этой рубашкой скрывалось накаченое тело, но этого уж я точно не узнаю.

- Предствься пожалуйста - сказала классный руководитель.
- Я Тимофей можно называть Тимой, мне 17 лет, я перевёлся сюда из соседней школы. Надеюсь мы с вами поладим и будем дружить - он улыбнулся и посмотрел на меня.

Я же улыбнулась ему в ответ. Его улыбка сводит меня с ума. Можно ли сказать что я влюбилась? Незнаю. Раньше я не чувствовала такого никогда хоть и у меня были до этого отношения.

- Можешь садиться - произнесла классный руководитель

Мы записали рассписание на завтра и обсудили как будем праздновать 1 сентября. Мы решили сходить в кино на ужастик. Я очень люблю ужасы и мне нравиться их смотреть, я была рада.

Все стали расходиться.

- Ребят! Стойте! Давайте сходим погулять на центральную площадь?

Все обернулась и стали возвращаться.

- Я так поняла все за?

В толпе послышались Да.

Мы вышли из школы. С нами были все кроме нескольких одноклассников которые не смогли пойти по обстоятельствам.

Все направились на остановку. Опять же мы разговаривала.

Маша, моя одноклассница, та самая стерва решила узнать Тимофея получше. Она подошла к нему и начала спрашивать тупые вопросы.

- Маша! Давай лучше я позадаю вопросы, а то ты какие то ненужные задаешь - сказал Кирилл.
- Ну и больно надо. - выкрикнула Маша и пошла к своей троице.
- А ты расскажи какие у тебя увеличения?
- Ну я занимался боксом, в прошлой школе я был в классе кадетов, поэтому много тренировался, иногда я хожу на турники, когда скучно. - отвечал Тима.

- Дай нам свою инсту - выкрикнула девочка из нашего класса.

Тимофей показал нам всем свой акаунт и все сразу же подписались на него, но не я.

~Любовь на двоих~Место, где живут истории. Откройте их для себя