Я решила не подписываться пока на него. Почему? Незнаю. Наверное просто не хотела показывать себя.
Так как в моей инсте были разные фото, фото с моим бывшим (PS: это был мой одноклассник Кирилл, расстались из за недопониманий)
( все фото взяты из интернета, поэтому на внешность не обращайте внимание)Фото с моря:
Просто разные фото:
Вот мы уже на площади, тут работают фонтаны потому что жарко, тут есть разные автоматы и игры.
Мы ходили, гуляли я пару раз играла в игру лопни шарик. К сожалению я не выиграла ничего. Но Тима тоже решил попробовать и выиграл большого мишку. Все девочки просили отдать его кому то из них но я не лезла к ним. Он же на своем месте подошёл ко мне.
- Я смотрю ты одна не гонишься за подарком?
- Видимо - произнесла я.
- Тогда держи - с этими словами он отдал мне этого медведя.
- Спасибо конечно, но не стоило, отдал бы вон кому нибудь из них.
- Тогда бы они подрались из за него, а тут не должны.
- Ну тогда спасибо. - я поднялась с лавочки, что бы обнять его.Вот наши тела сопрекоснулись и я почувствовала это сильное тело. Его большие и теплые руки обхватили мою талию. Казалось это была вечность, но мы были вынуждены отстраниться.
Дальше мы пошли к фантану. В котором можно было бегать. Все стали снимать обувь, но не я, я была в белой рубашке и если бы она намокла, она бы просвечивала, а я этого нехотела. Я спакойно сидела на скамейке и ждала пока все набегаються и хорошо повесилятся. Парням на рубашки было все ровно, поэтому они пошли прям так.
Так же в рубашках было еще пару девочек остальные в водолазках и кофтах.
Тут я вижу что ко мне бижит Вера. Она мигом тянет меня в фонтан. Я не понимая что происходт поддаюсь.
Тут же на меня обрушаеться струя воды и я мигом стаю сырой.
Все были по своему, кто то бегал за руки, кто то носил друг друга на руках, кто то лежал в фонтане. Поэтому на меня никто не обращал внимания кроме Веры.
Мы бегали и веселились. Тут я заметила на себе взгляд Тимы. Я сразу же вспомнила что я в белой рубашке и засмущалась. Он сразу отвел взгляд.
А я побежала к лавочке в непонимание что делать.
Я села и закрыла грудную клетку замком из рук. За мной сразу же побежала Вера.
- Ну и что мне теперь делать? - произнесла я
- Ничего, сейчас я дам тебе кофту, я с собой брала на случай если станет холодно.
- Фух. Вер ты моя спасительница.Я одела кофту и все по тихоньку начали тоже собираться ехать обратно.
Вот я уже дома. Вечер. Я просматриваю фотки сделанные на площади и вспоминаю эти моменты.
Тут мне на телефон приходит уведомление.
*Запрос на подписку от Tima_Simak*