Обычное рабочее утро в ордене Юнмэн Цзян для всех и особено для молодого главы ... и его сестры
Они вдвоём остались без родителей и верного слуги ...*а Цзян чен не просто без слуги .... без возлюбленого...*
Всё как в орегенале почти ...
Я решила что бы Шицзе осталась жива думаю она не будет тут так много мелькатьЦЯ- А-Чен ... я слышала новости, говарят все последовавшие по пути тьмы хотят его возродить вернуть ...
ЦЧ- что ? ... не ужели ,ну и ? Получается ? Они с ним общались ? Есть новости ?
ЦЯ - нет , пока нет ... но может хоть у них получится...
(Вот только сам Усянь не хочет возрощатся в мир проблем и боли .... а может хочет?)
ЦЧ- ладно прости Шицзе мне надо идти ещё тренеровка с одептами ...
ЦЯ- хорошо а-Чен я поняла
Она ушла в парк и направилась к кокому-то прудику это место где раньше было очень опасно, находится здесь было не возможно... но благодоря Вэй Ину тут тихо спакойно и чисто... теперь сюда не сможет зайти ни какой мертвец это место где раньше можно было умереть не успев моргнуть и глазом , сейчас облогорожено и там растут самые велеколепные и большие лотосы которые только можно найти .... здесь неподолёку от прудика распологается беседка которую построил великий Старейшина Илин, который пожертвовал собой что бы спасти всех но так и не смог спасти дядю Цзяна и мадам Юй так как его просто убили уничтожили ... и теперь это место где раньше всего несколько лет назад можно было услышать прикрасную милодию флейты, звуки птиц прекрасного всегда улыбающегося юношу и самое главное живое солнце и шопот растений что скрывали это место розы тюльпаны лотосы и остольные... што так любили своего хозяена ...этого места что теперь не шебуршит не поют птицы теперь там мёртвая тишина ...
Но Янли всёровно сюда приходит и вспоминает как наблюдала за тем как это место расло цвело и всё больше и больше разросталось всякими цветами тут даже растут цветы клана Цзынь ...
Это теперь самое мёртвое место что носит траур по хазяену этого места оно несёт обед молчания как и многие места в пристони лотоса...Прошло уже много времени с того момента...
- глава мы поймали какова-то страного человека он лежал без сознания в лесу ... и как же .. он похож на господина -Учителя Вэя ...
ЦЧ- что ? Где нашли долеко отсюда? Какая на нём одёжда кланавая?
- боюсь претположить но помоему как раньше носил Учител Вэй ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу только тебя...
Fanficшип Чянсяни (Вэй Ин/Цзян Чен ) надеюсь что смагу хоть одну часть написать ...