6 часть

359 21 2
                                    

На утро Цзян чен проснулся и думал что он в своей комноте а вчерашний разговор не больше чем ещё один его сон ...
Но открыв полностью глаза увидив то что рядом спит Вэй ин к чьему торсу прижался Юань, и только потом он посмотрел а свою руку что спакойно лежала на теле Усяня. Вот  только потом он почувствовал что что то тёплое лежит на его талии и опустив взгляд то увидел то что там лежит рука Вэй Ина ?!
Это заставило его щёки окрасится в красный ,как помидор цвет ...
Как тут он почувствовал что рука поползла чуть за спину , Усянь  притенул  Ваньиня ещё ближе , теперь между ними растояние в численость Вэй Юаня,
Цзян чен мило улыбнулся и посмотрел в лицо возлюбленого и увидел как тот улыбается ему в ответ .
Они так полежали ещё немного затем проснулся Юань и заметив то что парачка которую он с Цзынь Лином свадили , вместе спят и он улыбнулся, Усянь чмокнул сына в лоб .
Потом первым с кровати  встал Усянь беря на руки Юаня...

ВУ- ты пока отдохни а я пока займусь Юанем ...

ЦЧ- угу...

И он мило улыбнулся смотря на то как Усянь идёт к столику с зерколом
Усаживая Юаня, для начала он принялся за прическу и зделал хвостик с двумя косичками по бокам что входили в хвостик . За тем он принялся за одежду у него в комноте было придостаточно одежд размера Юаня и Лина и он принялся выберать и к его выбору тёмно фиолетовый костюс с красными бортиками по всему одеянию и красный пояс...

ЦЧ- хороший выбор А- Сянь...

ВЮ- папа ,дядя Чен а я теперь могу называть дядю Чена мамой ?

ВУ- хаха... я незнаю что сказать может дядя Чен ответит?

ЦЧ- да  можеш меня называть мамой !

Он ярко улыбнулся и ехидно посмотрел на своего возлюбленого...
Уже думая всякие похабные вещички и шуточки которые так и хочется высказать усяню ...

ВУ- ха..~ ну всё ты сейчас пойдёш кушать хорошо А- Юань ? Я попрошу служанку . А потом у тебя занятие ты ведь пойдёшь сегодня ?

Юань- да пойду отец !

И малыш обнял Вэйя а за тем пошол за служанкой в след .

ЦЧ- ну ... я уже устал ждать пока ты меня поцелуеш...

И Цзян Чен сам потянулся за поцелум и получив то что хотел отстранился от губ и руками обнял Усяня за шею и задорно за улыбался...

ЦЧ- ты прекрасен я очень рад что ты теперь мой ...

ВУ- я смотрю долго ты этого ждал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я хочу только тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя