Едва начало светать и Элеонора, по привычке, сразу же встала. Она переоделась в свой вчерашний костюм, заплела волосы в тугую косу, только косички у висков остались свободными, и вышла из своей комнаты. К своему удивлению, она увидела что Гэндальф и гномы, как и она, уже не спали. Единственным спящим в доме оставался только Бильбо. Элеоноре пришлось изрядно потрудиться, чтоб растолкать его. Выслушав его недовольную и длинную тираду, все продолжили сборы. Элеонора проверила все свои вещи, так же проверила и лук со стрелами и, тайно от всех, упаковала в плед свой меч. Хоть она и не очень хорошо владела им, а все же она не хотела расставаться с ним
Спустя час, все покинули уютный дом Бэггинсов и отправились в свой опасный поход. Бильбо первое время все грустно вздыхал, постоянно оборачиваясь в сторону дома. Элеонора взяла его за руку и улыбнулась ему своей теплой улыбкой. Бильбо это немного приободрило, и дальше он больше не вздыхал, сохраняя тишину. Но стоило им подойти к пони, как в нем вновь проснулся голос. Элеонора ловко запрыгнула на серую пони, и не без улыбки наблюдала, как Бильбо пытается увильнуть от поездки на пони, и едва не рассмеялась, когда два гнома легко подхватили его и усадили на рыжую пони. Она-то знала, что Бильбо никогда раньше не имел дело с лошадьми и совершенно не имел предстовления об этом деле. Сейчас на него было невозможно взглянуть без смеха. Едва сдерживая себя, Элеонора рысью легко нагнала его и еле слышно шепнула: - Что ты сидишь, словно бревно проглотил? Расслабься! - и рысью отъехала от него, подъехав поближе к Гэндальфу. Бильбо с трудом, но все же сумел освоиться в седле и уже выглядил менее комично.
***
Первый день прошел спокойно, если только не считать небольшой ссоры между Элеонорой и Глоином, после которой оба объявили друг другу бойкот. Расположившись на небольшой полянке, Торин велел Оину и Глоину развести костер, а Бомбуру и Бифору приготовить ужин. Гэндальф задумчиво курил трубку, облокотившись на древний дуб. Фили и Кили вызвались помочь развести костер, Балин и Двалин что-то активно обсуждали, Дори остался с пони, а остальные помогали с приготовлением ужина. Бильбо аккуратно расстелил на земле плед и предложил его Элеоноре. Но ей совершенно не хотелось сидеть без дела, наблюдая как другие работают. Сказав, что хочет осмотреть местность, она прихватила колчан и лук и ушла с поляны. Она немного отошла от лагеря, огляделась и достала лук со стрелой. Наложив стрелу, она на секунду замерла и резко развернулась на сто восемьдесят градусов, выпустив стрелу в одно из деревьев. С треском, стрела расколола небольшой сучок пополам. Элеонора продолжала пускать стрелы в сучки на деревьях, то приседая, то сделав сперва кувырок вперед, то попутно изображая рукопашный бой с луком в качестве оружия. Только когда стрелы кончились, она остановилась и критически осмотрела результат своего "боя" - почти все стрелы рассекли сучки пополам, только три пролетели мимо. Чтобы собрать стрелы, Элеоноре пришлось залезать на деревья. Собрав половину, она краем глаза заметила движение среди деревьев. Решив узнать что там, Элеонора натянула стрелу и спрыгнула на землю. - Кто там? - сурово спросила она, целясь в пустоту. - Свои! - раздался ответ за ее спиной, заставив ее мгновенно обернуться. Но увидела она совсем не то, что ожидала. - Фили? Кили? А вы то что здесь забыли? - она слегка рассердилась на них, но лук облегченно опустила. - Нам не понравилось, как ты ушла из лагеря, и мы решили составить тебе компанию! - ответил за двоих Кили. - Так значит вы следили за мной?! - она снова залезла на дерево, продолжив выдергивать стрелы. - А Торин знает о том, что вы покинули лагерь? - Мы сказали, что хотим составить тебе компанию, да судя по всему, ты в этом не нуждаешься! - Фили подошел к одному низенькому, расколотому сучку, рассматривая след от стрелы. - Элеонора, а где ты научилась так стрелять? - не скрывая восторга спросил Кили. - В Шире, где же еще? - девушка убрала в колчан последние стрелы. - Ну, раз уж пришли, проводите меня назад! - практически приказала она. - Да здесь идти совсем ничего! Даже ежик не заблудится! - Ну, это уже проблемы ежика, Кили! А меня сейчас больше волнует наша жизнь, потому предлагаю вернуться в лагерь! - не став дожидаться ответа, Элеонора первая пошла в лагерь, ведя за собой принцев. В лагере все было без изменений, даже костер еще не разгорелся. Если не считать Гэндальфа, меняющего табак в трубке и что-то записывающего Ори, то все как было, когда она ушла, так все и осталось. - Я смотрю вы не торопитесь! - критически сказала Элеонора, усаживаясь на расстеленный Бильбо плед. - А что вы так на меня смотрите? - это она спросила, увидев, как все взгляды на поляне устремились на нее. - Посмотреть что ли нельзя? - ответил Бофур. Элеонора просто пожала плечами и хотела уже заняться своим мечем, как услышала легкий смешок Глоина. Ее мгновенно осенила догадка. - Так вы все следили за мной?! - все недовольно посмотрели на Глоина, который сделал самый невинный взгляд. - Здесь совершенно незнакомое нам место, и разгуливать в одиночку крайне опасно, вот мы и пошли за тобой, - пролепетал Кили. - А мы в свою очередь не хотели отпускать молодежь одну в лес, - вписался Балин. - И пошли вслед за вами. - Да, и где ты научилась так стрелять? - не удержался от вопроса Двалин. - То что в Шире, это мы слышали, а если серьезно? - Меня учил стрельбе старый мастер, он всю жизнь занимался этим, но я еще обычно после этого до ночи тренировалась в лесу. Так и научилась... - Элеонора вздохнула и вынула из пледа меч. - Ты еще и мечом владеешь? - спросил Кили. - Нет, мечом я плохо владею, но при желании могу что-то сделать им. - А пойдем-ка проверим! - Двалин взял свой меч, и вышел на середину полянки. Сидевший все это время в стороне Торин, наконец заинтересовался происходящим и вышел из своего "укрытия". - Да зачем вам все это? Мы целый день провели в дороге, не пора ли отдохнуть? - попытался вмешаться Бильбо, но был остановлен громким шиком Элеоноры. Она вынула меч из ножен и встала напротив Двалина. Тот поигрывал мечом в руках, самонадеянно ухмыляясь. Элеонора выставила меч вперед и начала наступление. Двалин легко отвел ее атаку, и сам перешел в наступление. Бильбо с замиранием сердца наблюдал, как грозный гном нападает на его любимую. Гномы активно болели за Двалина, а Торин с Гэндальфом просто наблюдали за процессом. Элеонора держалась в обороне, ловко отбиваясь от него, и постоянно передвигаясь. Потихоньку, но верно, Двалин начинал сходить сума от того, что она все его удары отбивает и постоянно двигается. Он как разъяренный бык кинулся на нее и, благодаря своей силе, выбил меч из ее рук. Элеонора на секунду замерла, но долго она не простояла в ступоре, так как Двалин побежал на нее, чтобы повалить на землю. Долго он бегал за ней, выписывая на поляне всевозможные зигзаги и петли, а когда уже почти доставал ее, она умудрялась выскользнуть прямо из его рук. Он уже потихоньку начинал выдыхаться, а она наоборот, казалось только начинала расходиться. Во время очередной попытки поймать ее, Элеонора резко развернулась и схватила его за горло, а другой рукой резко вырвала меч из его рук. Растерянный Двалин не успел среагировать, как девушка повалила его на землю и приложила меч к горлу. Бильбо довольно зааплодировал, гордо поглядывая на притихших гномов. Освободив наконец Двалина, Элеонора протянула ему руку, чтобы тот смог встать. Двалин принял помощь, но ворчал как побитый пес. - Не спорю, бегаешь ты превосходно, но драться на мечах совершенно не умеешь! - Так может ты и научишь меня?! - спросила она с азартом. Двалин никак не ожидал такого поворота. Но и отказать было как-то не красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Короля
FanfictionОднажды Банго Бэггинс подобрал на реке корзинку, в которой лежала маленькая девочка. Он отнес ее домой. Белладонна решает оставить ее у себя и называет ее Элеонорой. Так, у их маленького сына Бильбо появилась сестренка. Прошли годы... Элеонора и Б...