Древние легенды не лгали своим читателям. От солнечного света тролли превратились в камень. Гномы радостно ликовали. Элеонора убедилась, что уродливые чудовища больше не представляют никакой опасности и огляделась в поисках их спасителя. Им оказался Гэндальф, появившийся в самый нужный момент и расколовший пополам огромный булыжник, выпустив на поляну яркий солнечный свет. Маг обошел статуи, постукивая по ним своим посохом. Тут Торин подошел к нему: - Куда ты ходил, позволь спросить? - Посмотреть, что впереди. - спокойно ответил Митрандир.
А зачем ты вернулся? - Посмотреть, что сзади. - Король после этих слов улыбнулся. Элеонора решила что не надо больше сидеть на дереве и спрыгнула вниз: прямо перед носом хоббита, которого тут же стиснула в объятиях. - Бильбо! Как я рада, что ты цел! Я уже и не надеялась увидеть тебя живым! - тут она резко отпустила его и сурово взглянула на стоящих рядом Фили и Кили. - У кого тут значит самые большие паразиты? - она подошла к ним вплотную, ехидно улыбаясь. - Я вам сейчас покажу паразитов! - прежде чем они успели хоть что-то сообразить, она отвесила обоим крепкие подзатыльники. - За что? - простонал державшийся за голову Фили. - За то, что подвергли Бильбо смертельной опасности! - прорычала она. - А если бы он пострадал? А если бы его убили? А ведь сделать это трём троллям ничего не стоило! О чем вы вообще думали, когда отправили его на разведку?! - Замолчи! - рявкнул на нее сзади Торин. - Какое ты вообще имеешь право винить их в чем-то?! Куда ты только сама полезла?! Я же ведь велел оставаться на месте! Что ты хотела этим сделать? Доказать мне что-то? Да, доказала, что ты безалаберна и безрассудна! - он был очень рассержен на нее. Элеонора лишь надула губы: с одной стороны, она понимала, что отец прав, но с другой, девушка считала, что в данном случае права была она. - Я безалаберна? Почему же тогда все мои стрелы попали в цель? - Элеонора была очень обижена на него. - Тебе повезло, что ты наткнулась на троллей! В любом другом случае, тебя бы уже поджарили на костре! - Король останавливаться не собирался. - Я думал, что умру от страха, когда один из них пошел к деревьям! О чем же ты думала, если ты конечно вообще думала, когда стреляла? А если бы он нашел тебя? Да от тебя бы и мокрого места не осталось! - тут ее нервы сдали и она закричала в ответ: - А что я должна была делать? Сидеть и любоваться, как тролль откусывает голову Бомбуру? Если бы я послушала тебя, то сейчас бы не все из нас продолжали путь! - Ты еще споришь со мной, неугомонная девчонка?! Ты должна меня слушать беспрекословно! - Элеонора ничего не ответила, только запрыгнула на ближайшую ветку и скрылась в густой кроне дерева. - Вот и подумай там о своем поведении! - крикнул напоследок Торин и обернулся к остальным. Никто не осмеливался вмешиваться в их разборки, но стоило им закончить разговор, как гномы, до сих пор хранившие молчание, заговорили. Никто не поддержал Торина: - Хорошо ты с ней поговорил, ничего не скажешь! - сказал Двалин. - Да как же так можно! Она же только как лучше хотела! - сказал Бофур. - Зачем ты так говорил с ней? - начал Балин. - Сам-то хоть подумай, что было, если б она не пошла за нами? - Пойми, Балин, она же ведь могла погибнуть... - Торин, не обманывай сам себя! - старый гном взглянул ему в глаза. - Ты просто не доволен из-за того, что она не послушала тебя, а сделала все по-своему! Не так ли? - Так, - пробурчал Король. - И лишь из-за этого ты загубил ей целый день?! - неожиданно вписался Бильбо. - Она же очень тяжело переносит обиды от родных! - Вы долго еще будете тратить время на бессмысленные разговоры?! - сказала уже выходящая из леса Элеонора. В руке она сжимала сделанные ею за ночь стрелы. - И зачем же тебе эти палки? - Торин скрестил руки на груди. - Затем, что это не палки, а будущие стрелы и я их всю ночь делала. Мужчина пожал плечами и отвернулся. Элеонора же показала своим братьям язык и кулак. - Если еще раз так сделаешь, я лично с тобой разберусь! - Торин каким-то образом сумел увидеть это. - О чем ты? - Элеонора решила сделать вид, что она тут совершенно не причем. - Ничего такого особого не было... - Ты еще и врешь мне! - король принял самое суровое выражение лица и медленно пошел на нее, театрально закатывая рукава. - Отец? Что ты задумал? - она попятилась назад, и когда он уже подошел совсем вплотную к ней, она сорвалась с места как стрела. Торин побежал за ней вдогонку. Они были похожи на кошку с мышкой - точно так же гонялись друг за другом. Элеонора начала разводить отца, подобно Двалину, который смотрел на происходящее с ухмылкой и комментировал: - Зря старается! Все равно он никогда не догонит ее! - Почему ты так решил? - поинтересовался Фили. - Торин очень хорошо бегает! - Это да, но я сам уже сдуру пытался догнать ее и могу сказать точно - он ее ни за что не догонит! Тем временем за королём уже гонялся Бильбо, пища, чтобы он оставил ее в покое, а за хоббитом уже бегал Кили, не желающий давать дядю в обиду. И это бесконечная погоня закончилась тем, что Элеонора резко свернула к деревьями и запрыгнула на ветку. Торин остановился, чтобы сделать тоже самое, и на него тут же налетели хоббит и оба племянника (Фили решил составить компанию брату) - из них получилась одна большая куча. Девушка же спрыгнула с дерева на безопасное расстояние и наблюдала за ними. Кряхтя и пихаясь, они кое-как разошлись. Торин тяжело дышал и отряхивался. Потом он сверкнул глазами в сторону дочери. - Потом поговорю с тобой! - и он пошел к Гэндальфу, который все это время стоял так, будто он лишен каких-либо эмоций. Элеонора вздохнула и подошла к "трио", состоящем из её братьев. - Вы не сильно ушиблись? - ехидно спросила она у кузенов, небрежно оглядев их. - Не особо! - бросил Фили и пошел к остальным. Кили же улыбнулся ей. - А ты неплохо с разбегу запрыгиваешь на деревья! Как будто ты и не гном! - Всю жизнь занималась этим, уже привыкла! - она пожала плечами. Кили еще раз улыбнулся ей и пошел за братом. Элеонора последовала за ними, и Бильбо, соответственно, тоже. Тут он еле слышно прошептал. - Элеонора? - Да, Бильбо? - Зачем же ты все-таки ослушалась отца? И зачем ты напала на своих братьев? - Потому что в первом вопросе я хотела, нет, обязана была защитить вас, а во втором... Просто, когда они сказали, что отправили тебя на разведку, я очень сильно испугалась за тебя! Ну и ты сам знаешь меня, - она хитро улыбнулась. - молчать в таких случаях я никогда не буду! - Спасибо тебе большое! Ты спасла мне жизнь! - к ним уже подошел красный, как помидор Бомбур. - Не за что меня благодарить, Бомбур, я не могла иначе! - гном смущенно заулыбался, кивнул головой и снова ушел к остальным. Торин стоял рядом с Гэндальфом около статуй и что-то обсуждал. - Где-то рядом должна быть их пещера! - сказал, наконец, король, озираясь по сторонам. Элеонора печально вздохнула, поняв, что упустила какой-то, возможно интересный, разговор. Вскоре они наткнулись на темную пещеру троллей, из которой ужасно воняло, даже хуже чем от их хозяев. Элеонора уже на подходе к ней поняла, что если она попробует войти в нее, то ее точно стошнит. Потому она не решилась последовать за остальными. Вместе с ней остались Бильбо, Балин, Бомбур, Кили, Фили, Оин и Ори, а остальные пошли в пещеру. Спустя минуту, оттуда послышались их голоса. Прислушавшись, Элеонора поняла, что они там начали закапывать деньги. Усмехнувшись, она присела на камень и осмотрела свой лук. К ее большой радости, он был полностью в порядке. Первым вышел из пещеры маг и что-то протянул Бильбо. Судя по всему, это был небольшой меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Короля
FanfictionОднажды Банго Бэггинс подобрал на реке корзинку, в которой лежала маленькая девочка. Он отнес ее домой. Белладонна решает оставить ее у себя и называет ее Элеонорой. Так, у их маленького сына Бильбо появилась сестренка. Прошли годы... Элеонора и Б...