Советую включить музыку подходящую под эту главу: Tsar B - Silver Lion
|POV LISA|
Проснулась девушка с горькими слезами на лице и сильной одышкой. Дабы прийти в себя, приоткрывает рот чтобы набрать больше воздуха в легкие.
Каждую ночь ей снится этот чертов сон из прошлого, что не дает бедной девчонке спать.
Само утро начинается как по расписанию, а точнее — каждый раз одно и тоже.
Неохотно встает с такой уютной, удобной и теплой кровати, медленными шагами направляясь в ванную комнату. Умыв сонное личико и почистив зубки, девушка направляется на первых этаж, так же не спеша, ибо встает светловолосая рано, чтобы уж точно не опоздать на учебу.— Доброе утро папуль. - радостно молвит Лили, как прозвал её отец и подбегает к нему, целуя в щеку.
Да, Лиса живет со своим папой в особняке, казалось бы, после смерти жены, все опускают рукава, но отец не таков. Он взял себя в руки и поднимает свой бизнес с каждым днем все выше и выше, стараясь не думать о том, что случилось много лет назад.
— Доброе утречко, Лили. - отвечает своим хрипловатым и грубым голосом отец, хватая со стола свою сумку. Попрощавшись со своей дочкой, уходит на работу.
Лиса, тем же временем, сидела уже за столом и завтракала приготовленную отцом еду, за что она ему благодарна, ибо девчонка готовить не особо любила, хотя умела. Спустя время, девушка убирает после себя и направляется обратно к себе в спальню. Пора собираться.
Лалиса хоть и была красива, но кто не любит краситься и выставлять себя на показ? Она это дело любит, казалось бы, такое ангельское чудо, но как говорится, Ангел снаружи, демон внутри. Нет, девушка действительно очень ангельская, но после потери матери, наклонности пошли в сторону курения, алкоголя и самое главное — скорости и автомобилей.
Вообще, после смерти мамы в автокатастрофе, девчонка должна была бояться автомобилей, но нет. Это часть её жизни, за что её очень ругает отец, ведь боится такого же исхода. Дочь для него — всё.
Вот, уже накрашенная Лиса сидит перед зеркалом, любуясь своей красотой в который раз. Пухлые розоватые губки, аккуратный носик, четкие пропорции лица, накрашенные глазки, реснички, в общем, красота. Выпрямив свои волосы, Лили направилась в гардеробную, где тут же заприметила для себя то, что наденет сегодня, а точнее — кожаные, черные штаны от "Celine" и серый, короткий топ на одну лямку того же бренда. Ухватившись за свой рюкзак, девушка берет телефон и спускается к выходу, обувая белые кеды. Еще раз полюбовавшись собой, выходит из дома, закрывая дверь специальной, электронной картой.
В свои то года, у девушки уже имеется свой автомобиль её любимого цвета, желтая Ferrari 488 Mansory, естественно благодаря отцу. Усевшись в суперкар, уже через 20 минут Лили была в учебном заведении. Припарковавшись, светловолосая ловит на себе взгляды других, что ей очень нравилось. Зайдя в институт, Лиса видит как в её сторону бежит её лучик светящегося солнца — подруга.
— Суджииин! - кричит Чон, принимая в объятия свое темноволосое счастье. Смотрев на личико своей подруги, видит как улыбка с её лица медленно сползает и повернувшись назад, видит вдали силуэт. Поняв кто это, закатывает свои карие глаза и недовольно фыркнув, поворачивается к нему спиной, надеясь на то, что из взгляды не пересекутся.
— Чёртов Мин Юнги.. - на одном выдохе, с некой злобой молвит Лили, смотря в дальную точку, куда-то в стену.
— Лили, он идет сюда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ОТ СТАРТА ДО ФИНИША -ТРАНСФОРМАЦИЯ ФФ - |сводный братик гонщик|
Fanfiction- Спроси настоящего гонщика: не имеет значения, ты на сантиметр или на метр впереди - победа есть победа. - монотонно без малейших сомнений произнёс рыжеволосый, что выходил из своего ярко-оранжевого, японского суперкара. - Заключила договор - собл...