— Ты готова малышка? - от столь монотонного и слегка грубоватого голоса девушка вздрагивает и чувствует как по её телу плетется табун мурашек, заставляя щеки юной девушки покраснеть, однако оттолкнув от себя парня, хмурит густые брови к переносице и обойдя его кругом, останавливается теперь уже она около ушка — Да, Мин Юнги. Готовься. - шепчет светловолосая и усмехнувшись, отгоняет парней от капота и усевшись в свой автомобиль, провожает уходящего мужчину взглядом и надавливает своей ножкой на газ, выезжая на трассу. Лалиса бегает взглядом по месту, до дрожи в теле. Недавно заасфальтированная прямая дорога была идеальным местом для нелегальных заездов. С наступлением ночи она, практически, оставалась до утра свободной и была излюбленным местом для любителей погонять.
Люди выходили из машин, возбужденно и радостно приветствовали друг-друга, обнимались, как давние знакомые, хлопали по плечам, со смехом выполняли какие-то приветственные обряды, похожие на ритуалы.
Вот, проходит достаточно вызывающая девушка стартер, с пышными формами и в короткой мини юбке, поворачивается лицом к двум автомобилем и поднимает свои руки вверх.
— Юнги, ты готов? - задает стартер вопрос, слегка заигрывая с ним с улыбкой на лице. Повернувшись уже к Лили, девушка улыбается шире и произносит.
— Ты уж точно готова. - зрители единодушно приветствовали их криками. Крики слились с басами, вырывающимися из огнедышащих глушителей. Под восторженные крики два автомобиля с визгом сорвались с места и, дымя резиной, в один миг ушли в точку. Оглушающий рев моторов рванулся за ними вслед.
Спустя время, пара вернулась под аплодисменты, а на старт уже выходила следующая пара гонщиков. И снова рев моторов и едва удерживаемые на линии старта автомобили. Снова безумный рывок, секунды, за которые из мотора надо выжать все и прийти к финишу первым.Девушка ставит машину и выйдя из неё, громко хлопает дверью, еле сдерживая свои эмоции внутри. Толпа людей тут же поворачивается на них, делая некий круг вокруг. Некоторые громко свистели, некоторые кричали, а некоторые имели совесть даже выкрикивать похотливые слова в сторону голубоглазой. Лиса подлетает к мужчине и толкнув того на капот его же собственной машины, приближается ближе.
— Какого черта, Мин чертов Юнги?! Ты меня подрезал, мать твою! Это была нечестная борьба, ты знал что я выиграю, какого хуя ты творишь?! - у девушки кипела злость, ибо прямо перед финишной прямой Мин подрезал её автомобиль, тем самым вырвавшись вперед.
— Кто сказал что у нас будет честная гонка? Это раз. - Юнги хватает нависающую над ним девушку за руку и поменяв пару местами, теперь уже он нависал над ней, которая та в свою очередь улеглась на капот дорогого авто.
— В гонке все способы хороши. Это два. - Мин приближается все ближе и ближе, одаряя мочку ушка напротив своим дыханием, заставляя девушку вновь и вновь вздрагивать.
— Ты обязана мне теперь желание, и да. Никаких рамок, Чон Лиса. Это три.Девушка вновь отталкивает от себя рыжеволосого и поправив свою одежду, скрещивает руки на груди, кидая взгляд сначала на мужчину, а после на толпу, которая явно в своих глазах уже раздела этих обоих.
— Какого черта вы тут столпились?! Смотреть не на что?! - кричит первая, на что Юнги лишь усмехается её дерзости.
— Итак, моё желание... - парень обходит юное тело девушки, цепляя на себе взгляды многих женщин, да и парней тоже. Встав прямо перед ней, скрещивает руки у себя на груди и выдавив на своем лице азартную улыбку, произносит..
— И да, спроси настоящего гонщика: не имеет значения, ты на сантиметр или на метр впереди - победа есть победа. Поэтому не выделывайся. - монотонно и без малейших сомнений произнёс рыжеволосый.
— Заключила договор - соблюдай его. Любую сделку надо уважать.
Девушка поправляя расстрепавшиеся волосы, при этом застывая пустыми глазами на месте, перекручивая фразы парня у себя в голове. Она и подумать не могла, как изменится её жизнь после этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ОТ СТАРТА ДО ФИНИША -ТРАНСФОРМАЦИЯ ФФ - |сводный братик гонщик|
Fanfiction- Спроси настоящего гонщика: не имеет значения, ты на сантиметр или на метр впереди - победа есть победа. - монотонно без малейших сомнений произнёс рыжеволосый, что выходил из своего ярко-оранжевого, японского суперкара. - Заключила договор - собл...