ONE

10.2K 245 21
                                    

Советую послушать подходящую музыку к главе: BETRAYAL SKYPIERR

— Дочка, нас не будет всего несколько дней, у нас же работа. Если мы не поедем в Токио, то у нас сорвется контракт с очень успешным человеком. Не скучай, пожалуйста. — своим успокаивающим голосом говорит мама, еле сдерживая слезы. Каждая мать смотря на то, как ее маленькое чудо плачет, еле сдерживается дабы не расплакаться вместе со своим малышом.
— Лили, оглянуться не успеешь как мы приедем. Хватит истерить, не маленькая уже. Тем более, с тобой будут дедушка и бабушка. — голос отца был уже более грубоват, от чего мужчина получил легкий толчок локтем в плечо от своей жены.
В скором времени, в уютном одноэтажном домике осталась лишь маленькая, светловолосая девочка с заплаканными карими глазами. Спустя приличное количество времени, Чон Лиса уже сидела с бабушкой и дедушкой на диване, смотря по телевизору её любимый фильм «Форсаж». Вдруг, фильм прервали срочные новости. Бабушка с дедушкой переглянулась, ибо очень редко происходят моменты, когда новости так резко прерывают какую либо программу.
— Доброго вечера, дорогие горожане. Время срочных новостей на "Korean Broadcasting System 1". Сегодня 13 апреля — произошла трагедия на одной из трасс Японии. В последствии неисправности автомобиля, машина врезалась в столб. Как оказалось, погибшей была Чон Сыльги. Мать Чон Лалисы жена популярного бизнесмена в Сеуле — Чон Вонхо. Который в данный момент автокатастрофы находился в офисе. По данным, женщина направлялась в отель. — маленькая девочка не могла поверить в слова телеведущей и посмотрев в глаза бабушке, та лишь прижала к себе юное тело как можно сильнее, параллельно смотря в глаза своего мужа у которого заметно тряслись руки. Оба не верили в то что произошло. Их любимой дочери теперь нет. Только спустя несколько минут, Лили понимает что произошло и уткнувшись своим маленьким носиком в грудную клетку бабушки, начинает плакать и кричать. На что старшие принялись ее успокаивать, аккуратно поглаживая мягкие, густые и шелковистые волосы внучки.
— Тише, котёночек..Все будет хорошо. Мы обещаем тебе. Папа скоро приедет. — После слов дедушки, заплаканная шатенка отключается в объятиях своей бабули.

Проснулась девушка с горькими слезами на лице и сильной одышкой. Дабы прийти в себя, приоткрывает рот чтобы набрать больше воздуха в легкие.

Продолжение следует...

- ОТ СТАРТА ДО ФИНИША -ТРАНСФОРМАЦИЯ ФФ -  |сводный братик гонщик|Место, где живут истории. Откройте их для себя