THREE

149 3 1
                                    

— Чёртов Мин Юнги.. - на одном выдохе, с некой злобой молвит Лили, смотря в дальную точку куда-то в стену.
— Лили, он идет сюда..
Лалиса поворачивается к приближающемуся силуэту и подняв свою голову, так как девушка была ниже Мина, смотрит ему в глаза, при этом недовольно скрещивая свои руки на грудной клетке.
Лили хочет уже выразить свое недовольство, мол какого хрена этот рыжий здесь стоит, но её перебивают и она не успевает ничего сказать.
— Чон.. - Юнги делает запинку, пытаясь видимо вспомнить имя, тем самым издеваясь над девушкой
— Чон Лиса, так ведь? - Усмехается рыжеволосый и склоняет голову в бок, изучая черты лица Чон.
Девушку начинает это уже раздражать не на шутку. Сжав свои ладошки в кулачки, Лили хватает свою подругу за локоть и хочет уже уйти, как теперь уже её хватают за локоть, не позволяя уйти.
— Еще раз, тронешь меня пальцем, я тебе твои пальцы засуну туда, где солнце не светит. Ты меня усек? - Изгибает бровь девушка, выдергивая свою руку из сильной хватки Мина, на что тот лишь усмехается.
— Будешь грубить, я сделаю абсолютно тоже самое, что ты мне сказала, только с твоим языком. - Подмигивает он Лили напротив, которая в то время уже кипит от злости, а когда девушка в гневе, а особенно Лалиса, может произойти что угодно.
— В общем, я по важному делу. Сегодня, с 11:30 ночи до 4:30 утра будут гонки на международном автодроме Кореи, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Слыхала? - задает вопрос Юнги, видя то, как у Лисы глаза загорелись от сказанных им слов, ибо она давно хотела попасть туда, но то времени нет, то лень. Очень веские причины, да.
— Протяженность какая и сколько поворотов? - спрашивает светловолосая, смотря прямо в зеленоватые глаза Юнги, не замечая как Суджин, дергает ту за руку, тихо пришептывая мол, не нужно.
— 3,489 мили и 18 поворотов. Это не хухры мухры. Гонка будет проводиться нелегально, чисто уличная гонка, так сказать, с выпивкой и шикарными шлюшками. - Улыбается Мин, а Лили всю от радости трясет, даже внимание на шлюшек не обратила.
— ты идешь только при одном условии. Ты соревнуешься со мной, проигравший обязан желание. Рамок и границ нет, любое. Вплоть до того, что я могу тебя трахнуть. - Все эти слова Юнги проговаривал с улыбкой на лице и шепотом, чуть ли на касаясь своими губами до мочки ушка первой.
Лили покрылась мурашками от шепота над ухом, что заставило её невольно вздрогнуть и нахмурив свои брови к переносице, Лалиса соглашается на данный уговор и ухватив подругу, уходят в аудиторию, естественно при этом толкнув со всей силой Мина в плечо, дабы не выёбывался.

- ОТ СТАРТА ДО ФИНИША -ТРАНСФОРМАЦИЯ ФФ -  |сводный братик гонщик|Место, где живут истории. Откройте их для себя