в главе: Ханако, Минамото Коу, Мицуба Сосукэ, Теру Минамото, Цукаса Юги
☆○*・_______Ханако_______・*○☆
-м? т/и- сан, тебе что-то надо?- спросил недоумевающе старший Юги.
-неа, просто захотелось тебя обнять- тихо сказала ты, но он услышал.
-приготовишь пончики?
-обойдешься, 5 раз за неделю.
-ну пожа-а-алуйста...
- ладно, будут вечером тебе пончики- после этого ты поцеловала его в щёчку.
Ханако же в свою очередь старался не показывать это смущение наружу.
•
ох, его доверие после пончиков (которые ты еще на удивление не отравила) и обнимашек к тебе резко up
отношения: 87/100☆○*・____Минамото Коу____・*○☆
-а?! а, это т/и- сенпай... я думал что меня сейчас кто-то задушит...- с облегчением в голосе проговорил Коу.
- не бойся Коу- кун, это всего лишь я, и кто бы хотел тебя задушить то?- с удивлением в голосе спросила ты прижимаясь головой к его спине.
- д-да никто...
- вот именно!- после этих слов ты поцеловала его в шею и убежала по быстрому.
а до Коу так и не доперло что его поцеловал его объект воздыхания и сенпай, только дома он во время ужина вспомнив это покраснел.
•
думаю и чайнику понятно до чего ты его довела. (покраснел он, до греха пока что не довела)
отношения: 93/100☆○*・____Мицуба Сосукэ____・*○☆
ты как всегда тусила с Мицубой на границе. как всегда вы дурачились и все такое и вдруг у тебя появилось резкое желание обнять Мицубу. ну и ты обняла.
•
как итог, вы стояли и нежились в этих объятиях.
отношения: 94/100☆○*・____Теру Минамото____・*○☆
шла очередная скучная неделя, уроки шли как обычно, дела были как обычно, в общем хотелось разнообразия. в голову тебе прилетает просто гениальнейшая идея, а именно обнять своего популярного друга при всех и убежать. не догадался бы самый глупый что буквально every day в центре внимания у девушек. девушка дело, подошла, обняла, поцеловала, ушла. с какой же завистью на тебя все смотрели когда Теру стоял и не понимал. после школы же он подошел и тоже обнял тебя, только поцеловал он тебя в макушку.
•
ты довольна и у него все прекарсно. и- идилия
отношения: 96/100☆○*______Цукаса Юги______・*○☆
*извините но вы почти так же тусили как с Мицубой на границе а потом обнимались*
•
отношения: 79/100☆○*・___________________・*○☆
да приветик солнышки, с днем расстрела Чикатило <3! ладно, всех с днем святого валентина, надеюсь вы нашли себе вторую половинку а если она вам не нужна (как мне) или не везет (опять же как мне) не расстраивайтесь ^^
всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*toilet bound Hanako-kun* (заморожен)
Randomв истории фигурируют такие персонажи как: Амане Юги (Ханако), Ясиро Нэнэ, Коу Минамото, Мицуба Сосукэ, Теру Минамото, Нанамине Сакура, Цукаса Юги. в основном просто реакции, а могут быть драблы (будет ли хорни я хз). надеюсь на ваше прочтение <3 (...