{4} - ты их нарисовала

150 10 1
                                    

посмотрите пожалуйста гена на, даже если смотрели то все равно посмотрите.
☆○*・____________________・*○☆
в реакции такие песронажи как: Ханако, Ясиро Нэнэ, Коу Минамото, Мицуба Сосукэ, Теру Минамото, Цукаса Юги, Сакура Нанаминэ. так же временно добавлена Сидзима Мэй.

э.

☆○*・_______Ханако_______・*○☆

ты сидела на крыше и спокойно рисовала вечерний закат который ты просто обожала. этот закат напомнил тебе одного мальчишку. задорного, веселого, улыбчивого, активного и в меру серезного и ответственного парнишку. это был Ханако. чувства были смешанные с другой стороны он тебе нравился, а с другой он тебя довольно часто достовал, а такие признаки в психологии вызывают симпатию у того кто шутит над вами. но ты в этом сомневаешься, ведь ты будто чувствуешь что он тебя не любит.
- что делаешь?- вдруг резко спроили у тебя из-за спины.
- а? ничего просто сижу рисую.
- ух ты, это что я? а ты рисуешь не хуже четвертой.
- что?!- ты чуть вскрикнула и посмотрела в скетчбук. там и вправду был нарисован портрет Аманэ.- да ну, ты приувеличиваешь, рисую я обычно, а до уровня Сидзимы-сан мне еще далеко.
- а вот и неправда. можешь, так сказать «подарить» мне это?- он тыкнул пальцем на свой портрет.
-хорошо, если хочешь забирай.
-спасибо большое!

   он решил повесить свой портрет прямо над кабинкой. но одумался, ведь с другой стороны все будут завидовать ему и в скором времени узнают что именно ты кто нарисовала его и будут бесить вопросами по типу «-это же ты, которая нарисовала Ханако-сана?». а ему это не нужно, потому он просто забрал к себе этот шедевр.
отношения: 94/100

☆○*・_____Ясиро Нэнэ_____・*○☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☆○*・_____Ясиро Нэнэ_____・*○☆

- ух ты, т/и- сан, это ты нарисовала?- спросила Дайкон-тян когда увидела свой портрет на вырванном листочке из тетради.
- а? да, я... а что? тебе не нравится?
- что ты! мне наоборот очень приочень нравится! тем более ты первая кто нарисовала мне такую прекрасную картинку со мной.- сказала Ясиро и улыбнулась.
- ну, тогда я очень рада что смогла тебе угодить.

после этого она втихоря взяла этот листочек и поставила к себе в рамочку. а перед тонкой прозрачной поверхностью на маленьком стикере написано: «нарисовано самой лучшей художницей- т/и-сан».
отношения: 89/100

*toilet bound Hanako-kun* (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя