{1} - впечатление о т/и
- т/и? хмм, она достаточно образованна для ее друзей. думаю, ее можно взять в помощники студ. совета. но, боюсь, Теру будет к ней подкатывать и всякое такое. грубо говоря, я не готов пристраивать ее к такой ответственности.
•
как выше сказано, он не готов приплетать к такой ответственности как студ. совет, ведь там нужно разбирать много-много бумаг, так же учиться прилежно, поэтому, нет. он ведь заботится о тебе.
☆○*・___________________________・*○☆{2} - ты его обняла
он спокойно стоял на обеденном перерыве, и тут то ты и решила подойти.
- Акане-кун! наконец-то я нашла тебя. - сказала ты с веселым голосом.
- ой, т/и- тян, я тебя и не заметил... впредь, не пугай так больше. - сказал Акане кладя руку к тебе на голову и начиная гладить.
- извини, больше не буду!
•
ему очень понравились обнимашки от тебя, но Акане и так достаточно зашуганный, поэтому, как он и сказал, больше не пугай.
☆○*・__________________________・*○☆{3} - ты его нарисовала
был вечер. в твоей уютной комнатке за окном во всю буйствовала хозяйка ночь. а а что собственно делать? уже летние каникулы и уроки соответственно не нужны были вообще, ты уже забыла о чем думала. посидев буквально секунд 30, ты меняешь свой взгляд на маленькие листочки-стикеры. охх, сколько у тебя их штук? думаю, если ты начнешь из считать- голова взорвется от такого количества маленьких бумажек размером 7×7 см. как только убрав свой взгляд от них, ты сразу же вспоминаешь что в них есть и листочки светло-оранжевого цвета. сразу же вспоминается Акане, с его милыми очками, но так же и мелькают моменты где он в обличии первой школьной тайны, а этот его низкий хвостик в этом обличии просто нечто. и вот ты решаешь нарисовать его в простом виде, а на следущий день отдать этот прекрасный рисунок.
вот наступает следущий день, а именно тот момент когда ты отдашь эту злосчастную бумажку.
- Акане-кун, подойди пожалуйста сюда, - говоришь ты чуть взволнованным тоном. - у меня тут для тебя кое-что есть...
- м? т/и, я рад тебя видеть, что же там? - в этот момент ты спрятала руки за спину а он пытался посмотреть что же там.
- кхм кхм, ну вообщем, это тебе! - лицо сгорает от стыда, может ему не понравится этот рисунок? хмм, вот сейчас и узнаем.
- ух ты, это что, я?
- нет, я, ты конечно!
- мне очень нравится, ты и вправду постаралась на славу, ты такая умничка.
•
как выше сказано, Акане очень понравился твой рисунок. он обязательно поставит его дома в рамочку. а если и не найдет, то смастерит и повесит. ( да у меня тут почти сочинение 0_0)
☆○*・___________________________・*○☆{5} - он спалил тебя
думаю, Акане мальчик хороший, поэтому чтобы у тебя что-либо спросить или попросить он сначала постучится а потом уже спросит то, что ему нужно. но в один день он совсем позабыл это правило «чести».
- т/и-тян, я тут хотел у тебя спро-..., -не успел договорить Акане, как мигом же закрыл дверь и отошел на метра 2. но собравшись с силами тут же подошел открыл дверь и сказал.- извини, давай заканчивай свои дела и я к тебе приду.
- Акане-кун, слушай... ВЫЙДИ УЖЕ, ИЛИ НЕТ?!
- хм, я могу тут остаться и посмотреть как ты это делаешь.
- ВЫЙДИ!
- ладно-ладно! ухожу...
•
что сказать, ему было с одной стороны все равно, а с другой смущался.
☆○*・__________________________・*○☆{6} - он как его поцелуи
от поцелуев Акане не хочется отрываться. ведь они буквально со вкусом свежего яблочного сока и... черешни? да, именно оно.
короткий чмок
вы всегда здороваетесь с Акане «приветственным» поцелуем, поэтому, вот такие вот маленькие поцелуйчики для вас обыденность.
- привет, вишенка моя!~
- и тебе привет-привет, моя милая. - сказал Акане уже намного больше радостным голосом.
длинный поцелуй
- Ак- Акане-кун... зачем ты это сделал? (///////)
- хм? ты про поцелуй? - с видом будто ничего не произошло секунд 5 назад, он стоит рядом абсолютно невозмутимый.
- да, именно про это...
- а, ну, просто захотелось те. я чуть смутить, милая моя.~☆○*・__________________________・*○☆
фуууух, наконец-то я это дописал... идей- ровно horizon ZERO down (думаю у вас iq ебашит под 200 что бы узнать что у меня идей ноль, ладно, есть немного))) ) но я хочу начать принимать заказы. хз будите ли вы их писать, короче самые залайканные и чуть поменьше- буду писать! кстати уже 20 июня, а мы просто проебали эти 20 дней в пустую")...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*toilet bound Hanako-kun* (заморожен)
Rastgeleв истории фигурируют такие персонажи как: Амане Юги (Ханако), Ясиро Нэнэ, Коу Минамото, Мицуба Сосукэ, Теру Минамото, Нанамине Сакура, Цукаса Юги. в основном просто реакции, а могут быть драблы (будет ли хорни я хз). надеюсь на ваше прочтение <3 (...