На утро ,я проснулась с головной болью . Видимо не стоило вчера слишком много спать и реветь перед сном.Но неважно,приняв таблетку я пошла собираться на испытания ,до начала которых оставалось минут 20 .
Я-девочки ,а кто то знает что за задание то будет ?
К-не знаю ,нам толком нечего не объяснили .
Я-мда ,класс.
Ехали мы еще часа 2 ,и приехав меня разбудила Ронни ,на которой я судя по всему уснула .Пройдя по дорожке я увидела дом , толи заброшенный ,толи просто в нем никто не живет .Короче не ясно .
Зайдя внутрь мы увидели доску на которой висели мы ,а к уголку этой доски было приколото письмо от предподавателей.
"Дорогие девочки ,сегодня к нам прибудут очень важные гости .Прошу привести этот дом в порядок и приготовьте для каждого гостя спальное место , обозначьте его письмом с пожеланиями кого бы вы хотели видеть.Удачи девочки ."
Я-гости?Интересно кто же это может быть .
Рон-может родители ?
Анг-да нееет ,что им делать то тут?
Я-а если некому приезжать?
Рон-будем держаться вместе)
Ли-ладно ,давайте уберемся и уже посмотрим ,что гадать то?
К-ладно девочки вперед.
В среднем мы убирались около часа .Благо мы без ссор распределили обязанности.Я ,Лиза ,Ронни ,Юля и Диана убирались . А остальные распределились кто готовит ,а кто убирает и стилит постели и украшает дом .Конечно пацанки не пацанки если у них не будет приключений.У нас в дрова напилась Вилка ,конечно не понятно где она взяла алкашку ,но все же.Мы ее ели уложили ,я думала она нам тут разнесет все.
Закончив все ,мы увидели как к нам приближается наша любимая Мария Третьякова.Объяснив нам все что будет происходить,мы разбудили Ви и пошли к телевизору который показывал по камерам нам наш двор .И тут приходит какая то дама , и увидя глаза Амины ,я услышала крик .
Ам-Амина
Ам-это моя мама!Боже ,какая она красотка.
Я-значит все таки родительская неделя,это грустно .
Постепенно приходили все родители , к кому то приехали бабушки ,к кому то дядя .Я уже ожидала речь Розенберг ,о том что ко мне никто не приехал и я уже собиралась идти ко всем,как я увидела на экране ...мою сестру?А с кем она?Крис?!
Я.И-Имя.Интервью .
Я.И-я на самом деле уже думала что проведу неделю в одиночестве ,но тут выходит моя сестра с Крис !Вот это я ахуела , как она приехала ?Я в шоке до сих пор .
После того как родители посмотрели наш самый первый выпуск ,нас наконец-то пустили к ним .И выбежав на меня сразу же бросилась сестра.Было чувство ,что я не виделась с ней около 5 лет .Хотя прошло всего 2 месяца.Заметив сзади нее Крис я подошла к ней.
Я-боже вы приехали
Кр.Ш-а ты сомневалась ?
Я-я думала я буду одна на этой неделе .
Кр.Ш-я понимаю как это важно для тебя и я бы приехала в любом случае.Ты стала нам как семья
Я-спасибо тебе
Кр.Ш-не за что кис.Ладно пошли ,а то что нибудь пропустим .
Взяв сестру на спину ,мы пошли поближе к столу чтобы услышать задание .И тут Мария вручает всем родителям "билет в театр" . Я почувствовала облегчение ....
________________________________________________________________________________
Как вам?Приветствую коментарии не в грубой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема
Fiksi PenggemarНу что могу сказать шип снова пацанки7, снова рони/ожп. Жду оценки в коментариях, прошу в более мягкой форме.