После того дня прошла неделя. Я все думала и думала как же мне проучить эту суку. И вот я придумала. Отец и остальные должны были уехать в другой конец Токио на встречи на месяц. И тут мне подвернулся такой шанс. Конечно же я начала действовать еще с утра. Ыхыххы. Сначала ванная. Я купила водную змею и пошла в уборную. Опустила в унитаз и она скрылась. Дальше, я насыпала на мыло перец чили молотый. Также добавила и гель для душа самый острый васаби, что был в Токио. В шампунь налила крем для депиляции. Походишь немного шамаханской царицей хвхха или лягушкой аххахах. Мокрая лягушка из ванной бежит, я представляю азазхаа.
Положила огромную склизкую улитку, вместо мочалки. Насыпала несмываемые блестки в фен аххахахв это будет эпично.
Далее кухня. Я пошла туда, намешала в сахар соли и застолола горькую горькую таблетку слабительного. Аахахаха как мне смешно ахахха. Поменяла пакетики чая на маленькие горчичники. В ее хлебцы положила африканских тараканов. В хлопья я мелко смолола ногти которые стригла 2 недели. Вместо сока, я налила мочу мопса, нашего песика. Долго собирала. Вместо арахиса козьи кахахахаххаха приятного аппетита лысая сестренка.
Одежду ее я сожгла, покрывала спрятала, а в ванной полотенца намазала нутеллой. Эпико, я это сниму и в интернет выложу, мол девушка Рана Хайтани. Хахахахахаха Санзу оценит. Отец не узнает, я сделаю все чисто. Поставлю камеры, а сама уеду с друзьями гулять.
Переоделась, взяла ключи, деньги, дрон, и уехала. Сладкой мести жди за двести.
Пов шлю...:
Прозвенел будильник. Аааа достал. Я встала и сладко потянулась. Тело ломило от ночи с любимым, ну это даже хорошо. Так. Первым делом ванная. Прийдя туда я села на унитаз, и только расслабилась как тут из ниоткуда змея!!!
– АААААААААААААААААА.
Казалось мой крик был млвшен за 3 километра. Под рукой ничего нет.
Ее я убила еле еле....
Фух... Теперь душ.. я зашла, взяла мыло и намылила свое лоно. Сначала ничего необычного, но после того как я взяла гель для душа и налила на тело то все вроде нормально. Угу. Шампунь. Я нанесла его на голову не жалея. И я пожалела.... Все начало так жечь что казалось что я в печке. Мой крик снова озарил весь дом. Я взяла фен и настроила его на холодный режим. Включила.... Блестки потоком воздуха распылились мне в лицо и мне попало в глаза....– ААААААААААААААА.
Схватив полотенце я намотала на голову и стала вытерать лицо. Посмотрев в зеркало я ужаснулась... Мои в.волосы... их нет....
– АААААААААААААААААА!!!!!!!!!
Слезы текли рекой уже. Я лишилась своей красоты...
Спустя 3 часа.
Я напялила парик и кое как смыла с себя этот ужас... Успакоилась более менее... Все тело щипит... Больно....
Нужно перекусить, а то я точно умру..
Зайдя на кухню, я заварила чай. Нос болел очень от перца и я не чувствовала запаха..
Достала сахар, намешала в чай.
Потянулась за хлебцами. И на меня высыпались тараканы ОГРОМНЫЕ
– ААААААААААААААА!!!!!!
Я пищала еще минут пять, пока тараканы в страхе не разбежались кто куда..
Ладно... Меня может спасти только хлопья. Я досала упаковку и насыпала в чашку, залила молоком. Ем. Что то странное застояло в зубах. Достала зубочисткой..... ЧТО?! НОГОТЬ?!
Я снова заревела....Изза стресса сделала большой глоток чая и чуть не умерла. Он был просто ужасен... ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ И ГОРЬКИЙ!!!!
Я сплюнула все это запила водой. Успакоилась. Тут у меня живот прихватило.... Побежала в туалет, он закрыт и не открывается. Хотела на улицу убежать не получилось, хотела замотаться в одежду или покрывало, но ничего не было. Какой позор... От такого у меня случился срыв. Ненавижу...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели у Манджиро есть дочь?!
ФанфикОднажды девушку по имени Харука похищают люди из Бонтен. Но зачем...? Это вы и узнаете в этом фф. Приятного чтения.