Я устала поэтому не знаю как назвать главу.

2.1K 82 15
                                    

– хорошо пап я больше не буду так поступать, просто я же попросила.. - с грустью сказала Харука.

– Я верю тебе и поэтому куплю тебе машину.

– да ну.. это же так дорого и... Подожди, ты сказал купишь?!

– да. Деньги не проблема. Да и Коко провинился так что будет покупать он.

– ураааа спасибо огромное!!! - она крикнула это так громко, что это услышала и вторая дочь, затем спустилась в каком то розовом халатике как у ш....

– пааап ты мне тоже машину обещал, но я так и не увидела ее... - с глазами почти полных слез спросила она.

– тебе купим попозже. - с безразличием сказал папаша этих двух.

– почему так?! Почему как только появилась она, все сразу обратили внимание на нее?! Я хочу чтобы она у...- ее обнял Ран и поцеловал в шею.

– Я думаю это лишнее любовь моя.)- обнимая ее за талию сказал он. Она же повисла у него на шее и заревела.

Любовь моя..? Что..... Да как она... Как она... Я же люблю его..  Убей ее)
Говорил голос в ее голове. Майки уже ушел, значит можно как то попытаться избавиться от нее. Но пока она обдумывала это все, она услышала ее... Стоны.. Паршиво. Отвратительно. Ужасно. Вот что чувствовала Хару в тот момент. Она не заплакала, нет, это не про нее. Она собственница, так же как и ее отец и если принцесса захочет, то получит это немедленно. Силой или чем то другим, но она добьется своего. Она не привыкла отступать, так будет и на этот раз. Ее эмоции сменились жестокостью и хладнокровием, она уже не та девочка, не та мышка, со слабой самооценкой, теперь она превратилась в кровавую королеву. Мсти, мсти, мсти, это демонический голос не давал ей покоя. И он получил, что хотел. Она придумала план мести. Ну держись сестренка..

Продолжение следует...

Дорогие читатели, глубочайше извиняюсь за такую короткую главу, и произошло это потому, что сегодня 31 декабря, новый год, подготовка, празднование, Я уже не сплю очень давно и я очень устала, прошу понять, Я обещаю, что когда набирусь сил, то выпущу главу побольше. С новым годом солнышки ❤️❤️🎉

Неужели у Манджиро есть дочь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя