Это сон? Или это правда мой папа..?

2.8K 99 17
                                    

Итак, сегодня мне снился такой классный сон!! Я будто бы была с каким то парнем с интересным окрашиванием  в фиолетовый, мы были на море и мне кажется это был самый счастливый момент, а когда дело дошло до поцелуя, это тупое солнце все испортило. Зажмурившись, я открыла глаза и..

Я что все ещё сплю? Это когда это я была в такой охуенной комнате? Протерев глаза, Я ущипнула себя чтобы проснуться, но вместо этого я пикнула.
Не могу поверить, а если меня украли?! А если продали?!

Я посмотрела на себя и на мне было какое то кружевное белье красного цвета. Фу. Как только я заметила шкаф, то сразу подошла к нему. В нем было красивое винтажное платье и лодочки, Я сразу одела его и посмотрев на себя в зеркало подумала.

– ещё короны для всей прелести не хватает) - но тут у меня заурчал живот. Все таки двумя булочками и кофе особо не наешься, мда, Я хотела уже выйти из комнаты как в нее зашёл тот самый парень из сна... Я чуть не запищала от восторга или страха, да я в принципе сама не поняла от чего. Высокий, в строгом костюме, да чего там говорить он похож на греческого бога!!
И.. и он заговорил..

– Оу принцесса, ты уже проснулась?) Тебе идёт это платье)) меня Ран зовут) пойдем, ты наверное проголодалась.

Я просто не понимала, как? Как он догадался.. Мой мозг отключился и я как кукла пошла за ним. Выйдя из той темной комнаты, я просто оху... Это был не дом, это был дворец!! Когда мы спустились, на кухне, размером с нашу квартиру, сидели ещё четверо парней.
Красавчик снова заговорил.

– знакомься, это Риндо мой брат.- указал он на парня почти как он только с волосами по длиннее. - Это Коко - мне помохал парень с пепельными волосами и змеиными глазами что?! Разве такое бывает? - это Санзу, не слушай его, он чокнутый. - с каким то оскалом посмотрел на меня фламинго. - и это Какуче, надеюсь ты запомнила. Таак, что у нас есть поесть?

– суши и пицца - сказал ээ Риндо.
– Филадельфия? - спросила я.
– Ой какой у тебя голосооок!!-с восторгом произнес Санзу.
– Да, ты разбираешься? - спросил змей(Коко).
– не особо, просто они мои любимые. - промолвил я.
–тогда приятного аппетита крошка - сказал Ран улыбнувшись мне.
– спасибо.. А.. кстати, как я сюда попала, и зачем я вам?
У Рана поменялось выражение лица, он как то нахмурился..
– малышка, это ты узнаешь очень скоро)-ответил Санзу.

После трапезы, меня повели наверх и когда мы дошли Я увидела черную дверь с надписью "глава".
Мы зашли, и там сидел дядька с белыми волосами, к нам спиной, но когда он повернулся, Я чуть назад не упала.

– это она? - спросил он.
– да босс.
– подойди. - как бы приказным тоном сказал он.

Я потихоньку подошла. Затем он встал и ростом мы были почти одинакового. Потом он обнял меня.

– Харука...
– к.кто вы?
– Я твой отец.. - Я почувствовала на своем плече мокроту, он что плачет?
– чего? Этого не может быть... - отстранился, подошёл к столу, взял документ, и протянул его мне. Я стала читать и с каждой строчкой мои глаза становились все больше...
Нет, Я не верю..

– это действительно так.. Я Манджиро Сано, и теперь в твоих данных моя фамилия. Ты больше не Кабаяши, ты теперь Харука Сано. - с улыбкой сказал он.
– чего?! А как же мой дядя?! Он наверное места себе не находит!!!
– не кричи, они сейчас радуются что у них на счету 10000000¥ они забыли про тебя.
– нет, ты лжешь! Дядя никогда бы меня не забыл!!
– правда горькая штука да? А теперь иди и познакомься со своей сестрой.
–что? - Ран взял меня на руки и вынес оттуда, Я начала брыкаться.
– отпусти меня!!! АААААА.
–успокойся.-он повалил меня на плечо и шлёпнул по заднице, Я вскрикнула и начала бить его, но ему хоть бы хны.  Вот же паршивец!
Мы пришли в какую-то розовую комнату и от этого цвета меня тошнило всегда. Я его до жути ненавидела. Там сидела девушка на вид лет 17 и одета она была грубо говоря как шл... Кхм путана.
Вскоре Ран отпустил меня и эта шл... Путана прыгнула на него со словами.
– Ранчик ты пришел!! А это кто?
Он обнял ее и сказал - Это твоя сестра Мишель.
– сестра?! - она взглянула на меня и попросила выйти его, он послушно вышел и эта чокнутая сразу прилипла ко мне.
– послушай сюда, ты никогда не станешь моей сестрой, и я не позволю тебе соблазнять этих парней, ты мне поняла?! Они мои!!
– да больно они мне нужны! - Я оттолкнула не от себя и вышла.
– Как тебя звать то?! - Крикнула она.
– Харука!! - ответила Я ей и хлопнула дверью. Вот же простит....

Продолжение следует...

Неужели у Манджиро есть дочь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя