Ммм как прекрасно просыпаться, когда солнце над Йокогамой уже во всю светит. Должно быть много у кого утро доброе, но не у меня...
- Хей!!! Всем привет, Я Харука Кабаяши. Хочу поведать вам, как протекает моя скучная жизнь. Чтоб вы понимали, она настолько скучная, что в ней нет таких радостных моментов, которые происходят с другими детьми. Моя мать умерла два года назад. Отца Я с рождения не видела и не знаю кто и где он. Мама рассказывала, что лучше мне его не знать и не искать для моего же блага. Странно, ну да хер с ним. Сейчас я живу у тети Милли Кабаяши, она моя кровная тетка. К тому же она моя крестная. Мда-_-. Самое хреновое, что она мне запрещает вообще все!! Даже мобильник отжала!! Ну и ладно, пусть подавится. Ее муж, дядя Эйрон Кабаяши, добряк где бы таких сыскать. Единственный кто относится ко мне со всей душой в этой семье. Также у них есть дети. Точнее ребенок. И это самый настоящий дьявол!! Ее зовут Рика Кабаяши, единственная дочь моих опекунов. Не понимаю, когда она стала такой стервой? Ей 16 лет, она на год старше меня. Учимся в одном классе. Друзей у меня нет. Вернее была одна, но мы перестали общаться по неизвестной мне причине. Эта Рика, черт бы ее побрал, сказала, что якобы я встречалась со своей бывшей подругой, из-за чего весь класс теперь против меня. Но я не даю им себя в обиду. С рождения, не знаю почему, но мои ноги как у гимнасток, поворачиваются в разные стороны, и благодаря этому я прекрасно машу ножками) и как только кто то , что-то скажет плохое про меня, тут же получает по таблу (еблу), но из-за этого меня часто вызывают к директору, и конечно дома меня ждёт пара ударов и крики, что порой кажется, вот вот кровь из ушей пойдет. Сегодня суббота, значит надо собираться на тренировку. Я фигуристка, поэтому очень часто зависаю на катке. Завтра мне нужно будет идти в музыкальную школу. Хочу быть и спортсменкой и певичкой хаха, кстати к слову, пою Я неплохо, но до К-поп мне ещё далекоо хаха. По привычке я всунула ноги в тапки и поплелась в ванную, но как всегда Рика там 3 часа сидит, не знаю, то ли у нее запор, то ли жидкий стул, потому что каждый раз, слышно, что она как будто тужится. Совсем на голову больная. Ну, мы все с какими либо причудами. Ладно, проехали. Поднявшись наверх, Я оделась и заплела французскую косу на свои длинные волосы.(до жепи) Ох теперь идти на кухню и снова встречаться с недовольными рожами тетки и Рики. И дядю, который улыбается во все 31, ну.. ему просто недавно зуб выбили дверью хах... И теперь он немного шипилявит.– Доброе утро - зевая сказала я.
– Доброе Харука)-держа кружку кофе в руке, сказал дядя.
– Ага - промямлила тетя вместе с Рикой.
– Дядюшка ты сможешь отвезти меня на каток?
– Конечно дорогая, Я как раз успею на работу)
– А Рику? У нее ведь танцы. Вечно ты про нее забываешь, хотя она твоя родная дочь. - со злостью фыркнула тётя Милли.
– Вот вот папа, совсем про меня забыл( - с ноткой воображаемой грусти пропищала Рика.
– Ну что вы опять начинаете? Что ни день то ругань! Может хватит на Харуку скалиться?!- уже и у дяди настроение испортили, вот ведьмы.
– А как ещё? Ты вечно помогаешь этой.. этой.. - хотела она сказать "суке", но мой любимый дядя заткнул ей рот.
– Не смей так говорить. Твоя сестра все видит и слышит, и поверь, если б она была здесь, она забрала бы ее навсегда!! И зная сложившуюся ситуацию, ты имеешь право поприксть бедную девочку в чем то?! Знаешь Милли, если ещё раз я услышу плохое слово в адрес Харуки, то я заберу всё, и не оставлю тебе и гроша!! А затем подам на развод. Ты меня знаешь.-И ударив кулаком по столу дядя сказал - идём те девочки.Я тут же схватила сумку, в которой уже лежал костюм и коньки, и выскочила на улицу, затем быстро села вперёд, Эй всегда мне разрешал туда садиться.
К катку мы доехали достаточно скоро. Я обняла Эя и побежала в здание. А они поехали дальше. Урааа неужели я смогу отдохнуть? Когда я зашла, то быстро протянула проходной билет охраннику и проскользнула дальше в раздевалку. Переодевшись я пошла к стадиону и попросила заведующего включить песню Firework. Как только я услышала ее, Я запела и поехала. Вот оно мое истинное предназначение!! Я и лёд это одно целое! Кроме меня и его нет никого. Я уже во всю прыгала и крутилась, столько адреналина, и в конце моей программы Я должна исполнить тройной флип, и я его сделала!! Фух, так жарко!! Тут я заметила несколько фигур, смотрящих за мной. Хм, Я раньше их не видела. Ну и хер с ним. Теперь мой путь шел в кафе. Так проголодалась ух!! Переодевшись я вышла на улицу вдыхая свежий воздух, из моего рта сразу полетел пар. Щеки зажгло огнем. Все таки мороз давал о себе знать, на улице январь, через 2 месяца у меня др. Эх, старею( и с этими мыслями Я пошла дальше. Напрягало только одно. За мной ехала машина, стремно стало фр. Не обратив внимания Я зашла в булочную. Запах свежевыпеченных булочек ударил в нос. Ммм ща закажу парочку и кофе с карамелью и корицей, самое вкусное!!
Я сидела возле окна, теплая атмосфера так и обволакивала меня. Как прекрасно. И повернув голову в сторону окна, Я увидела взгляд сиреневых глаз. Что за хрень?! И увидев на моем лице ужас, машина уехала и я выдохнула. И оплатив то что я съела, Я удалилась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели у Манджиро есть дочь?!
أدب الهواةОднажды девушку по имени Харука похищают люди из Бонтен. Но зачем...? Это вы и узнаете в этом фф. Приятного чтения.