Я первый раз была на катке,где познакомилась с ним...Я ещё совершенно не умела кататься,ехала себе..точнее,пыталась ехать,и врезалась прямо в него,дальше мы разговорились,стали общаться,спустя пол года,у нас завязалась крепкая дружба,признаться честно,где-то,он мне даже нравился,и вот всё в нём прекрасно! Он заботливый,добрый,весёлый шатен,с янтарными глазами,кучерявыми волосами,выше меня ростом,вообщем всем хорош,правда...последнее время стала я замечать одну странность,это проявлялось ещё в самом начале нашего общения,но тогда я не придавала этому значения,но сейчас,прошло достаточно много времени,и это не прекратилось...вообщем,
обычно он весёлый,жизнерадостный и добрый,но..переодически,на него что-то находит...глаза краснеют,кожа бледнеет,а сам он становится злым,агрессивным и ведёт себя так,как будто он готов убить всех и всё что движется.Раньше,я пыталась успокоить его,разобраться в чём дело,но со временем,я поняла что это бесполезно,и в такие моменты его действительно лучше оставить одного,после того как с ним это заканчивается,он просто пишет мне,звонит или сразу приходит,и дальше всё как ни в чем не бывало.Зовут его Пэйтон,ему 23,он старше меня на 4 года,за время нашего общения,я узнала что у него нет ни семьи,ни девушки,детей тоже,всё что он имеет,это его бизнес,человек он состоятельный,очень даже,но вот только...он никогда мне не рассказывает о своей работе,когда какие то проблемы он не подпускает меня к себе,и просит держаться подальше,мне конечно неприятно,но...да ладно,я даже не знаю как его оправдать.Да и вообщем человек он скрытный,мало что о себе рассказывает,а если и говорит то очень поверхностно,без подробностей и лишних деталей.Вот как меня успокоить,послушать или поддержать,так это он на ура,а вот как самому пожаловаться-нет.Не знаю в чём дело,но я стараюсь не вникать,потому что если честно,в такие моменты я его даже побаиваюсь,он никогда не делал мне плохо,и не причинял вреда,но всё же,когда он перевоплощается в того...зверя,который на километр к себе не подпустит,то я всё же стараюсь держаться от него на дистанции.
Ни смотря на такую его скрытность,мы всё равно очень близки,и доверяем друг другу,проводим много времени вместе,да и в основном,когда мы гуляем,то мы не обсуждаем наши жизни,а просто веселимся,и импровизируем.■●■●■●■●■●■●■●■●■●■●■●■●■●
Эту историю я точно допишу до конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💋Зависимые🌿
FanfictionСлучайная встреча,случайных людей,которая полностью изменит их судьбы. Зависимые люди-слабые люди,но нашу пару нельзя назвать слабыми,они-исключение. Один из них-зависим от веществ. Второй-зависим от первого. Им не суждено быть вместе,но они попробу...