После шума который я создала,стоны вдруг прекратились и начался дикий плач какой то девушки,она пыталась что то кричать,но было совсем неразборчиво,после,громкий хлопок и мёртвая тишина...вот буквально мёртвая,и лишь спустя минуту послышались тяжелые шаги со второго этажа,я совершенно не понимала что происходит,и всё чего я хотела, это убраться отсюда,вот оказаться в любом другом месте,но лишь бы не здесь.Мне в голову пришла гениальная мысль-быстро развернуться и бежать отсюда,но вероятно оказалось слишком поздно,с двух сторон немного спереди меня вышли два человека,очень крупных мужчины,они были в масках и смотря на меня они достали ружье и прицелились прямиком мне в голову,я как маленькая ни на что неспособная девочка лишь закрыла глаза и ждала.Как это обычно описывают в книгах..фильмах..вся жизнь проносится за секунду...но не у меня,всё что я успела сделать это пожалеть о том,что приехала сюда...вот черт! Кто меня тянул..я вот вот бы и заплакала,но меня вдруг отвлек резкий,громкий и полный гнева мужской голос...
-Блять!
Я открыла глаза..Пэйтон..спускаясь по лестнеце,застегивая ремень джинс и параллельно глядя на меня сказал это..до меня пришло осознание,что раньше он никогда не матерился при мне..это был первый раз.
-Вот черт! Опустите пушки дебилы!
Мужчины в тот же миг убрали пистолеты и после того как Пэйтон кивнул им-они ушли.
И вот мы остались одни..я стою,прямо под моими ногами лежит смятая лепёшка,которая ещё пару минут назад была тортом,передо мной стоит он,он был без рубашки,лишь джинсы,он стал подходить ближе,и я стала лучше его разглядывать..но честно,лучше бы так и смотрела в пол...передо мной был не Пэйтон..а тот зверь которого я боюсь,но сейчас...боюсь в два раза..да во все двадцать раз больше! Его руки были в крови..боже..его руки почти по локти были в крови!
Мой шок не передать словами...а он..а он лишь подходил ближе ко мне глядя прямо мне в душу таким гневным взглядом...вероятно я увидела..да и услышала то,чего не должна была.Я смотрела куда угодно,лишь бы не ему в глаза..Когда он подошёл впритык,он вытер о джинсы руку от крови,и взяв меня за подбородок,причем достаточно сильно,и тем же убийственным взглядом глядя глубоко в мои глаза сказал..
-Что ты мать твою здесь делаешь?
Он произнес это спокойно,не крича,но настолько устрашающе...пока он вглядывался мне в глаза,его пальцы всё сильнее сжимали мой подбородок,мне стало больно,вероятно там уже был красный след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💋Зависимые🌿
FanfictionСлучайная встреча,случайных людей,которая полностью изменит их судьбы. Зависимые люди-слабые люди,но нашу пару нельзя назвать слабыми,они-исключение. Один из них-зависим от веществ. Второй-зависим от первого. Им не суждено быть вместе,но они попробу...