Немного обо мне)

10 8 0
                                    

Немного обо мне)

Что ж,я рассказала вам практически всё что знала о Пэйтоне,а вот обо мне вы так то почти ничего и не знаете,так что сейчас я вам и поведаю свою чудную жизнь...

Я Лина Стэндфорд,раньше я упоминала,но повторюсь мне 19 лет,я вообщем то домоседка,причем с детства,но если идти,или ехать куда то на природу,или в какое то красивое место,то это я на ура,очень люблю тишину и покой,но порой и у меня срывает крышу.
Меня влечет все эстетичное,знаете,ранний солнечный подъем,я распахиваю шторы на своем панарамном окне,лучи солнца пробиваются мне в комнату,освещая её и придавая уютной и домашней атмосферы,прямо из спальни у меня вид на небоскребы,а внизу ездят дорогие машини,и на парковке меня ждет моя,огромная БМВ,потом я спускаюсь на кухню,готовлю себе супер эстетичный завтрак,занимаюсь спортом,в моём кабинете меня встречает мой не менее эстетичный ноутбук,с эстетичными обоями,а потом,когда уже полумрачная атмосфера,я выхожу гултять.На улицах темно,но отовсюду светят вывески дорогих магазинов в которых я вот вот куплю себе красивую одежду,и в конце своего такого тяжёлого дня,я зайду в кофейню,тоже кстати эстетичную,куплю кофеек,выпью,дома посмотрю сериал и лягу спать,и так каждый день...боже сколько раз я сказала слово "эстетичный"...

так так так,а теперь вернемся к реальности,на самом деле я живу в квартире которую вообще снимаю на те деньги которые я зарабатываю за месяц в кофейне на углу дома,и она кстати вообще не эстетичная,каждое утро туда приходят злые люди которые спешат на работу,они на меня орут,а я в свою очередь должна им улыбаться и желать хорошего дня..ну вообщем,жизнь у меня...слишком реалистичная.
У меня нет богатого папы,я не езжу на машине со своим водителем и тому подобное,и раз уж на то пошло,у меня вообщем нету папы,он не то что бы умер...его просто нет,а вообщем как и во многих семьях.(ни в коем случае не хотела никого задеть💗)

Так вот,живу я как обычная 19 летняя студентка,учусь я кстати на дизайнера интерьера,да да,буду все свои мечты воплощать в реалии других людей которые могут себе их позволить..ужас..

Вообщем то,друзья у меня есть,есть пару подруг из колледжа,и друг,но с ним нас поставили в пару на практике в том же колледже,и кстати меня смущает то,что помоему в последнее время я начала ему нравиться,слишком уж много внимания и сил он мне уделяет.

Вообщем то в этом вся моя жизнь,характером я достаточно спокойная,но очень ранимая,но знаете,я этого никогда не показываю,я сильная духом,я не особо нуждаюсь в чужой помощи или внимании,так что со своими проблемами справляюсь сама...ну как справляюсь...у меня есть такая черта характера,со всеми трудностями и сложностями в жизни я мирюсь,то есть вместо того что бы делать что то,я просто живу дальше,и казалось бы все хорошо,но не совсем, я долго коплю эти негативные эмоции,долго держу все в себе,а потом в один момент по мелочи я могу просто "взорваться".
У меня из-за этого было много ссор с близкими мне людьми.
Но кстати Пэйтон,еще ни разу не натыкался на такое моё поведение,но я думаю у него ещё все впереди)



💋Зависимые🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя