Моё утро началось с достаточно интересной мысли.
Через два дня у Пэйтона день рождения,а я-неплохо пеку торты...ну...и я думаю вы сами прекрасно понимаете к чему я веду)Да да,всё верно,через пол часа я уже стояла в магазине и выбирала продукты для торта.
Боже,ужас!Всего то через два дня,ему исполнится 24 года,какой он старый,ужас...
По возвращению домой,я решила позвонить Пэйтону,мне было дико интересно как он будет праздновать!
Но спустя пару минут меня настигло огорчение,он скинул вызов,это значило только одно-ближайшие несколько дней Пэйтон Мурмаер превратится в того злющего зверя.Я не стала обращать на это особого внимания,и принялась за приготовление торта...Спустя пару часов все заготовки стояли в холодильнике,а я лёжа в кровати думала чем себя занять..Нет..ну ведь не может он свой день рождения провести в одиночестве,будучи злым мудаком,так не пойдет решила я,и как обычно,мою не самую умную голову посетила мысль...нужно с ним увидеться! Причем давайте так,я с самого начала знала что это плохая идея...но кто ж знал что она будет настолько ужасная..Потом я немного передумала,и решила что у него есть ещё сутки проявиться,а если нет,если он так и будет игнорить,то я всё же приеду к нему,но уже с тортом,и хорошим настроением!) Тогда мне казалась эта идея крайне захватывающей и позитивной.Но боже,когда я перестану совершать ошибки...этого всё же не стоило делать,ведь это мне дорогого стоило...
-спустя сутки-
И вот,как я и говорила,он всё так же игнорит,он привык что я после одного сброшенного звонка больше не тревожу его,но не в этот раз) Все предыдущие дни рождения,мы праздновали вместе,и я решила что этот не будет исключением,и вот я уже стою обуваюсь,а на улице меня ждёт такси!)
Боже знали бы вы как я собиралась,как я старалась и переживала насчет каждой торчащей волосинки,и вот только когда я выглядела изумительно,я вышла,и сев с коробкой торта в руках в машину,мы выдвинулись по адрессу.У меня были ключи от его дома,и собственно адресс,но где он работает я не знала,так что если он в это время будет на работе,то вероятно дома его будет ждать совершенно неожиданный сюрприз в виде меня,я всё же очень надеялась что ему понравиться.
Вот,спустя сорок минут нудной езды мы стали подъезжать к его дому,он живёт за городом,в красивом особняке,большой дом хочу сказать,там даже бассейн есть,для меня это вовсе роскошь!
Так вот,когда я уже вышла из машини,стала пытаться открыть ключом дверь,и внезапно для меня дверь сама открылась от сквозняка,более того,она больно ударила меня по лбу,уверена через пару часов там будет красоваться синяк...
Так вот,я зашла в дом,и...толи от моей незрелости,толи просто от неожиданности я услышала довольно громкие стоны в перемешку с криками..это были женские стоны.От испуга я выронила коробку,чем знатно нашумела,да и в добавок дом большой,и там эхо,а это вдвойне усилило грохот от моей неосторожности.
Тут что...убивают кого-то,подумала я про себя...и уже зная что было дальше...могу сказать что мои догадки были вовсе не выдумкой или воображением моего разума...Но как выяснилось...это был далеко не последний мой испуг и шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💋Зависимые🌿
FanficСлучайная встреча,случайных людей,которая полностью изменит их судьбы. Зависимые люди-слабые люди,но нашу пару нельзя назвать слабыми,они-исключение. Один из них-зависим от веществ. Второй-зависим от первого. Им не суждено быть вместе,но они попробу...