1.

891 29 7
                                    

Пик снова забежал из дворца. Нет не подумать, с ни  там хорошо обращаются просто ему хочется побыть инноград одному. Вот и забегает. А король уже привык, по этому говорит охране если сможет забежать из дворца не гнаться так как тот их как два пальца об асфальт уделяет и свалит. Пику 17 и он уже с 10 сваливал только тогда это бывало ночью. А теперь и утром может. Мать Пика всегда волнуется за него но тот всегда приходит к обеду или ужину. Но всегда приходит. Он скрывается среди обычных простолюдинов и помогает бедным если их видит. Хоть и ему не легко скрываться всё таки его глаза и цвет волос очень выделяются. И он известная личность за пределами дворца. По этой причине он носит повязку на глазах через которую видно ему, но его глаза нет, и на водку с капитаном чтобы скрыть волосы.

Сегодня он хотел пойти в лес который выучил наизусть. Он пошел к небольшому водопаду, Что там был. И сел рядом с ним, он снял с себя накидку и лег на траву. И сунув ноги в воду немного их двигая расслабился... Но тут он услышал как кто-то прибежал и прыгнул в воду. За ним была стая Волков. Пик сел и посмотрел на Волков. Эта была стая которая он когда то спас. А точнее он в детстве помог вожаку стаи и ещё нескольким волкам. А звери в этом лесу умны и хорошо запоминают тех кто им помог и считаю их товарищами не смотря на различия. Стая остановилась при видя Пика они подошли к нему и начали обнюхивать. Поняв что это Пик они начали ластиться ему. А парень вылез из воды с другой стороны водопада. Стая сразу начала рычать.

П- Эй тише тише. Всё в порядке. *погладил вожака* я помогу.

Вожак присел около Пика как вся стая.

?- нихуя себя. Никогда не видит чтобы они были добрыми.
П- Эй парень. Что ты такого сделал что они за тобой погнались?
?- да ничего я и не делал! А собирал нужные растения около пещеры. И те оттуда выпрыгнули и побежали на меня.
П- аааа теперь понятно чего это они. Если ты хотел у их пещеры что-то собрать то надо было сначала чтобы один из их стаи тебя видел. Что ты ничего не натворил. И стае не навредил. А ты без просу пришел. Так ещё и что-то взял.

? - я хотел помочь своей маме... А те растения только у их пещеры растут.. Я не знал что они там есть.
П- для мамы?
?- да она болеет. А я травами лечить умею хорошо. Вот за ингредиентом пришел. А тут.
П- ладно. Можешь оставить травы. Я вожаку объясню.

Пик повернулся к вожаку и сделав несколько движений руками и сказав что-то вожаку со стаей кивнули и ушли обратно. Но потом подошёл вожак с сумкой парня и потерянным мечем Пика. Он забыл его у них когда помогал им с чем-то. После чего вожак ушел.

П- Иди сюда парень.
В- у меня имя есть. Вару.
П- хорошо Иди сюда Вару.

Вару прыгнул в воду и переплыв сел рядом с Пиком.

(°..° мысли)

В- а тебя как звать?
П- аааааа...°бляяяяяя и чё отметить?!=0° У меня нет имени. Можешь придумать если хочешь
В- нет имени?! Не верю.
П- ну поверь тогда)
В- ты серьезно? Никогда не встречал человека без имени.
П- Ну теперь встретил)*лег на траву* ты лучше сними одежду а то простудишься.
В- а мне что голым ходить?
П- нет можешь моё худи надеть. Он тебе будет большой всё спрячет.
_____________

Забыла сказать у них есть как сейчас одежда гаджеты медицина и всё прочее, но дорогое. И так же как в Великобритании есть короли, королевы, принцы, принцессы и есть целители и магия. Пик у нас обладает магией огня и природы. От его родителей

_____________

В-....... Ладно. *начал снимать одежду* а ты почему с повязках ходишь? Слепой?
П- нет просто мне не нравятся мои глаза. Они всех пугают и отталкивают от меня.
В- жалко. *снял всё и отдал воду*

Пик снял с себя худи и протянул Вару. То взял и одел.

В- она мне и правда очень велика...
П- ты в ней плаваешь)
В- Ага. Так давай я буду звать тебя.. Фиалка)
П- хех) меня ещё так никто не называл. Мне нравится)
В- хе-хе) а ты тут часто бываешь?
П- каждый день когда из дома сбегаю.
В- а тебе не влетает за это?
П- нет, всё привыкли. Только если мама немного переживает за меня, но я всегда прихожу, либо в обед, либо в ужин .
В- а почему именно сюда?
П- тут тихо и спокойно.
В- с этим нельзя не согласиться.

Так их диалог продлился несколько часов. Они очень хорошо за этот маленький промежуток времени сдружился. Но уже скоро будет час ночи, Вару только по ругают. А Пика могут начать искать всем замком и стражей. По этому они пошли к выходу из леса болтая. А когда-то они из него вышли то разошлись и решили встретить завтра. Пик по дороге домой накинул капюшон и пошел в замок.

________________

Слов:821

Збегающий ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя