В комнату Пика ворвалась Эмма и начала орать.
Э- ПИК ТЫ ЧЁ РЕАЛЬНО ВТЮРИЛАСЬ В КОГО-ТО?!?
В- Аааааа!! *прижался к Пику*
П- Эмма блядь нахуя так орать!?! Тут блядь люди спят!!
Э- нихуя!! Ты разрешил кому-то с тобой спать?! Так ещё и он тебя обнимает!!??
П- хватит орать!!
В- *прижался ещё сильнее*
Э- прости. Так это реально? Мама не наврала?
П- не наврала. (////)
Э- юхуууууу!! Я буду тетей!)) это этот зеленый да?)
П- *легкий кивок*
Э- юхуууу!!! *убежала*
П- дура.
В- я ещё спать хочу. И чё она вообще говорила? Я нехую не понял.
П- да так бредит. Спи моя королева) тебе принести завтрак в постель?)
В- нет пока что не хочу. Поспи со мной.
П- хорошо) *обнял его*Так проходили их дни прошло уже больше месяца. Пик решил признаться Вару и предложил встречаться. Пик пригласил его к его любимому обрыву и они сидели там и обнимались.
П- Вару.
В- да?
П- Вару солнце мое. Я люблю тебя) это взаимно?)
В-... Да!! *накинется на него*
П- зачет мы теперь пара?)
В- да!))Пик усмехнулся и втиснул Вару в страстный поцелуй, и посадил его себе на колени, и обнял за талию. Вару это казалось прекрасным сном из которого он не хочет уходить. Но воздух не бесконечен и они отстранились друг от друга.
В- только как отреагируют наши родители. Мои то уже знают и не против, а вот.
П- они будут счастливы не меньше чем мы. Я нашел парня за свои 18 лет. Который будет моей будущей королевой))
В- хех) (////)
П- кому первым расскажем?
В- давай сначала моим. А потом к тебе)
П- хорошо моя королева) ваше слово для меня закон) *снова поцеловал*Через несколько минут они были уже у дома Вару. Он уже сказал маме, чтобы она собрала всех в зале. Они с Пиком зашли в дом и прошли в зал. Вся семья сразу поприветствовала Пика. И Пик их тоже
(Мама- Нора отец- Дейв (отсылка на идеальный мир и Лололошку))
В- мам я буду будущий королевой Пика)) *обнял его, тот подхватил на руки и ответил на объятия*
Н- 0_0 вы начали встречаться?! Поздравляю!!!!)))
Д- надеюсь вы будете счастливы вместе)
Дж- ураа!) поздравляю братан)) твоя мечта сбылась)
В- Ага) и да я к Пику перееду. Вы не против?
Н- конечно нет) тебе решать где жить и с кем быть. Я ещё я поскорее хочу внуков)
В- мама! ()///////////()
П- обязательно помогу вам с этим)))
В- Пик! *слегка ударил по голове*(//////////////)
П- хе-хе) ладно до свидания приходите завтра, скорее всего, отец устроит пир или огромный банкет.
Д- обязательно придем)Я ленивая задница по этому сокращу.
Они приехали к Пику в замок где их ждала семья Пика. После Новости, что Пик и Вару встречаются они отреагировали примерно так же как и семья Вару. И отец решил устроить огромный банкет. После эти двое удалились к себе в комнату. Так Пик уже не мог себе держать. Он чуть ли не накинулся на Вару. Он прижал его к стенке и начал целовать отстранившись и сделав вздох снова целуя Вару. Попутно пытаясь снять с него одежду. Вару решил немного поиздеваться над Пиком и разорвав поцелуй, убрал руки Пика. Пик не понимающе посмотреть на него.В- нельзя Пикуш))
П- почему?(
В- потому что)
П- а тогда когда можно будет?
В- Хмм..! Вот выйду я за тебя замуж вот тогда и можно будет)))
П- блядь. Тебя же еще нет 18...))) Значит буду мучить тебя пока не разрешишь))
В- ч-что?Пик без замедлений подхватил его на руки и понес в кровать там она начал снимать м него одежду и ставить на нем засосы. Вару пытался сопротивляться, но понял, что бесполезно перестал и решил посмотреть, что за мучения Пик ему придумал.
________________
А что за мучения узнаем в следующей главе)
Слов:613
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Збегающий Принц
Fanfictionв нашем небольшом опросе выйграла вторая идея) на один голос 🤣