В- Эй! Я не разрешал!
П- я не буду это делать. Пока не разрешишь. И чтобы ты разрешил думаю стоит тебя немного помучить))
В- ладно посмотрим получиться ли у моего Папочки это))Пику понравилось то как Вару назвал его. Он снял с него всю одежду и решил начать с малого. Пик начал ставить очень большие и больные засосы и укусы. Вару было больно, из-за чего он стонал от боли. Но перечить не стал, всё равно не поможет. Пик начал идти всё ниже и ниже. А дойдя до паха, обошёл его и продолжил на лыжах. Варежке это очень даже нравилось. Из-за чего стоны стали слаще и дольше. Пикуше это тоже понравилось, он, таким образом, немного дразнить Вару и заливать эрогенные зоны, из-за чего Вару возбуждался. Пик решил сделать кое-что. Он перевернул Вару на живот и поставил раком. Вару подумал что Пик не сдержался и хочет трахнуть его. Но тут почувствовал что-то склизкие и приятное внутри себя. Пик проник в его анал языком. Вару сразу громко застонал. Это было дико приятно. Но это продлилось не долго и через несколько минут Пик вытащил язык из него. У Вару начало там немного шипеть из-за возбуждения и пустоты внутри. Он хотел себе немного помочь, но Пик схватил его руки не давая их вытащить. А ноги с помощью своих зажал так, чтобы то не мог ими почти двигать и продолжил оставлять отметины. Вару начал пытаться выбрать, но потом сдался.
В- П-папочка Ах~ пожалуйста молю хватит! Ааах~ пожалуйста Папочка помоги своей игрушке мммх~ прошу.
П- то есть я могу трахнуть тебя?))
В- °плевать я слишком хочу этого!° да! Да! Пожалуйста, прошу вас Папочка! Трахнете меня!) Трахнете как последнюю сучку!
П- хех) с радостью))Пик быстро снял с себя всё и резко вошёл в Вару во всю длину. Вару сразу прогнулся в смене и громко простонал.
В- АААХ!~ ДА! ПАПОЧКА! БОЛЬШЕ!)) ААХ!~
Пик начал сразу с огромной скоростью вдалбливать Вару в постель не желая. Вару громко стонал и называя Пика Папочкой, просил больше. Пик уже знал, где простата и долбил в нее захода за ее рамки. Чем доставлял огромный кайф обоим. Они занимались этим 6 часов и под 4 часа дня Пик решил отпустить Вару так как тот уже почти не мог нормально держаться. Пик с Вару приняли ванную и легли спать предварительно поменяв постельное бельё. Легли спать.
Так прошел год. Эти двоя, прекрасно живут друг с другом и в горе и в радости. Они, конечно, иногда ссорятся, но через полчаса уже снова обнимаются. Эти двоя сыграли прекрасную свадьбу. И всё было прекрасно. Как в сказке)
Конец..
______________
Походу я напиздела что Глав будет 15. Если хотите я могу чё не будь придумать и сделать какое нибудь продолжение, но не думаю что пока что у меня есть идеи. Так что пока что так. У меня просто идея для ещё одного интересного ФФ появилась)
Слов:474
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Збегающий Принц
Fanfictionв нашем небольшом опросе выйграла вторая идея) на один голос 🤣